Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44335302 от 2025-11-13
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0360200021125000112
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ВОЛЖАНКА"
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503602000211001000057
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ВОЛЖАНКА"
Почтовый адрес: 412904, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , ВОЛЬСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД ВОЛЬСК, Г ВОЛЬСК, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 13
Место нахождения: 412904, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , ВОЛЬСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД ВОЛЬСК, Г ВОЛЬСК, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Люлин Д. В.
Адрес электронной почты: voljankavl@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-845-9360068
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Саратовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 16:40 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 11:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252644100654364410100100570010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000010 - Папка картонная Механизм Арочный Формат A4 Тип Папка-регистратор - Штука - 35,00 - 500,00 - 17 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Механизм Арочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-регистратор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 80 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 80 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 17.23.13.194 17.23.13.194-00000002 - Тетрадь ученическая школьная Вид линовки Клетка Количество листов ? 12 ШТ Наличие полей Да - Штука - 500,00 - 16,00 - 8 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 12 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие полей Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) населению государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Волжанка» в 2025 году
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Вольский, г.п. город Вольск, г Вольск, ул Школьная, д. 13, Саратовская область, Вольский м.р-н, г.п. город Вольск, г Вольск, ул Школьная, д.13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VIII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001, л/c 042030125, БИК 016311121, Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГБУ СО СРЦ "ВОЛЖАНКА) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Саратовской области г. Саратов
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) населению государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Волжанка» в 2025 году
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
