Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44334614 от 2025-11-13
Поставка бумажных полотенец офисно-бытового назначения
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25
Срок подачи заявок — 25.11.2025
Номер извещения: 0366200035625008504
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец офисно-бытового назначения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503662000059001000003
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо: Лабутина А. А.
Адрес электронной почты: anna.labutina@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-245156-5118
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 14:54 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 248 736,48
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710602208571060100100030500000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000009 - Полотенце бумажное 1.1. Назначение товара: для личной гигиены соответствие 1.3. Диаметр втулки ? 4.5 СМ 1.4. Диаметр рулона ? 9.5 СМ - Штука - 8 016,00 - 31,03 - 248 736,48
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ ИМЕНИ Б.Д. ЗУБИЦКОГО" - 8 016 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1.1. Назначение товара: для личной гигиены соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.3. Диаметр втулки ? 4.5 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.4. Диаметр рулона ? 9.5 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.7. Упаковка ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.8. Перфорация наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.9. Тиснение Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.10. Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.11. Ширина рулона бумажных полотенец ? 22 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.12. Доля вторичного сырья, использованного при производстве товаров ? 3 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.13. Отсутствие механических повреждений и полос, складок, дырчатости соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.14. Обрез кромок ровный, чистый соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина рулона ? 15 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев Многослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1.1. Назначение товара: для личной гигиены - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.3. Диаметр втулки - ? 4.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.4. Диаметр рулона - ? 9.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.7. Упаковка - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.8. Перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.9. Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.10. Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.11. Ширина рулона бумажных полотенец - ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.12. Доля вторичного сырья, использованного при производстве товаров - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.13. Отсутствие механических повреждений и полос, складок, дырчатости - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.14. Обрез кромок ровный, чистый - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
1.1. Назначение товара: для личной гигиены - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.3. Диаметр втулки - ? 4.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.4. Диаметр рулона - ? 9.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.7. Упаковка - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.8. Перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.9. Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.10. Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.11. Ширина рулона бумажных полотенец - ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.12. Доля вторичного сырья, использованного при производстве товаров - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.13. Отсутствие механических повреждений и полос, складок, дырчатости - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.14. Обрез кромок ровный, чистый - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге указаны в пункте 2 Описания объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503662000059001000003
Начальная (максимальная) цена контракта: 248 736,48
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710602208571060100100030500000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Бундурина, д. 43
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 12 436,82 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 105980008, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула, к/c 40102810445370000059
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
