Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44334501 от 2025-11-13
Канцелярские принадлежности
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0874100001725000032
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУ
Наименование объекта закупки: Канцелярские принадлежности (бумага формата А4)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508741000017001000131
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 299057, Севастополь г, Щитовая, Д. 8А
Место нахождения: Российская Федерация, 299057, Севастополь г, Щитовая, Д. 8А
Ответственное должностное лицо: Малолетнев Е. С.
Адрес электронной почты: vsu-chf-zakupki@vso.rsnet.ru
Номер контактного телефона: 7-8692-221414
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Севастополь г
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 16:11 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 494 004,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251920100561592010100100360011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Цветность Белая - Пачка - 1 270,00 - 388,98 - 494 004,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 2 470,02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки одним из следующих способов: - в виде денежных средств путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в специальный перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Режим использования специального счета, порядок возврата денежных средств участнику закупки определен статьей 44 Федерального закона; - путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Гагаринский муниципальный округ, ул Щитовая, д. 8А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки одним из следующих способов: - в виде денежных средств путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на указанный заказчиком счет (пункт 9 информационной карты); - путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
