Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44332637 от 2025-11-13
Поставка офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0869200000225010371
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501692000017001000013
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: a.czybina@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Черепанова Екатерина Валерьевна Почта: echerepanova@tarif74.ru Телефон: 8 351 232-32-32
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 16:16 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 104 315,94
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745309944974530100100120013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Высота сидения максимальная ? 55 и ? 60 СМ Ограничение по весу ? 120 и ? 150 КГ Внутренняя ширина сиденья кресла ? 45 и ? 50 СМ - Штука - 18,00 - 5 795,33 - 104 315,94
МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 18 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота сидения максимальная ? 55 и ? 60 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ограничение по весу ? 120 и ? 150 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренняя ширина сиденья кресла ? 45 и ? 50 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки кресла ? 44.5 и ? 50 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сидения минимальная ? 45 и ? 50 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крестовина пятилучевая с колёсиками Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренняя глубина сиденья кресла ? 44 и ? 50 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота сидения максимальная - ? 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ограничение по весу - ? 120 и ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренняя ширина сиденья кресла - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки кресла - ? 44.5 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сидения минимальная - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крестовина - пятилучевая с колёсиками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренняя глубина сиденья кресла - ? 44 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота сидения максимальная - ? 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение по весу - ? 120 и ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренняя ширина сиденья кресла - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки кресла - ? 44.5 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сидения минимальная - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крестовина - пятилучевая с колёсиками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренняя глубина сиденья кресла - ? 44 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснования включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Необходимость использования дополнительных требований к потребительским свойствам, функциональным и качественным характеристикам закупаемого товара исходит из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд и устанавливает дополнительные требования к потребительским свойствам, к функциональным и качественным характеристикам товара, а также в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар (прочность, износоустойчивость, функциональность). Дополнительные характеристики: - при эксплуатации возможен ремонт отдельных частей; - для функциональности рабочего места и обеспечения поддержки и опоры спины сотрудника на протяжении рабочего дня
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501692000017001000013
Начальная (максимальная) цена контракта: 104 315,94
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745309944974530100100120013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, Сони Кривой ул, Дом 75, актовый зал, 5 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643750000006900, л/c 05302500053ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России // УФК по Челябинской области, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Вместе с товаром предоставить гарантию на товар, установленную производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 24 месяцев с даты подписания документа о приёмке. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика (Получателя), так и по месту нахождения Поставщика (или Производителя). Доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется за счет Поставщика.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
