Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44332463 от 2025-11-13

Поставка мебели (кресло-офисное)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.078, 0.078

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0869200000225010361

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (кресло-офисное)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693003778001000023

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.

Адрес электронной почты: a.czybina@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219

Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Козеева Елена Галиуловна Почта: mbuszkorkino@rambler.ru Телефон: 8-35152-46539

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 16:04 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 947,31

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741200178274300100100220010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Высота спинки от сидения ? 680 и ? 770 ММ Крепление подлокотников К сиденью и спинке Ширина сидения ? 470 и ? 550 ММ - Штука - 7,00 - 11 135,33 - 77 947,31

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОРКИНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - 7 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота спинки от сидения ? 680 и ? 770 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крепление подлокотников К сиденью и спинке Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сидения ? 470 и ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обивки кресла Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ортопедическое основание Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота спинки от сидения - ? 680 и ? 770 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крепление подлокотников - К сиденью и спинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сидения - ? 470 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обивки кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота спинки от сидения - ? 680 и ? 770 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крепление подлокотников - К сиденью и спинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 470 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение в Спецификацию дополнительной информации обусловлено тем, что в позициях КТРУ отсутствуют дополнительные характеристики описания объекта закупки необходимое государственному заказчику, госуда заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей с учетом требований статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик считается дополнительной по отношению к КТРУ информацией. для практичного использования в процессе эксплуатации для прочности во время использования, для удобства работы во время длительного использования

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693003778001000023

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 947,31

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741200178274300100100220010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Коркинский, г Коркино, ул 30 лет ВЛКСМ, д. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301702459ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на товар указывается в гарантийном талоне, который предоставляется вместе с товаром, и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемки товара, но не менее установленного производителем срока. Гарантийный срок должен распространяться на все составляющие и комплектующие части товара. Гарантийный срок на товар должен соответствовать гарантийным требованиям и подтверждаться документами от производителя.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязан обеспечить устранение дефектов товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, или замену Товара, в пределах гарантийного срока, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления соответствующей письменной заявки Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru