Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44331733 от 2025-11-13

Оказание услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для печатающих устройств, ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0128200000125007072

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для печатающих устройств, по текущему ремонту компьютерного и периферийного оборудования для нужд судебных участков мировых судей Владимирской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501282000002001000083

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.

Адрес электронной почты: kuznecov@mio.gov33.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322477

Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ. Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, Октябрьский пр-кт, Д. 21. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 14. Телефон: 7-4922-530154. Адрес электронной почты: djust-oodms@avo.ru Ответственное лицо: КОБЯКИНА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 14:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 300 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810322833280100100820020000244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.110 - Текущий ремонт и чистка основных узлов без услуги по замене запасных частей монохромного принтера формата А4 - Штука - - 1 600,00 - 1 600,00

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.110 - Текущий ремонт и чистка основных узлов без услуги по замене запасных частей цветного принтера формата А4 - Штука - - 2 866,67 - 2 866,67

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.110 - Текущий ремонт и чистка основных узлов без услуги по замене запасных частей монохромного многофункционального устройства формата А4 - Штука - - 2 000,00 - 2 000,00

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.110 - Замена вентилятора CPU, БП.с учетом стоимости вентилятора - Штука - - 1 366,67 - 1 366,67

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.110 - Чистка системного блока компьютера с разборкой корпуса - Штука - - 1 500,00 - 1 500,00

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.110 - Текущий ремонт блока питания системного блока компьютера с учетом стоимости запасных частей и принадлежностей - Штука - - 2 000,00 - 2 000,00

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.110 - Замена USB разъема системного блока компьютера с учетом стоимости запасных частей и принадлежностей - Штука - - 1 533,33 - 1 533,33

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 728 - Штука - - 411,67 - 411,67

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon FX10 - Штука - - 411,67 - 411,67

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 703 - Штука - - 411,67 - 411,67

МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501282000002001000083

Максимальное значение цены контракта: 300 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810322833280100100820020000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, Место оказания услуги: производственно-техническая база Исполнителя с оборудованием для заправки и ремонта картриджей, компьютерного, сетевого и периферийного оборудования, обеспечивающим безопасное оказание услуг.Исполнитель по заявке Заказчика забирает неисправное оборудование, по адресам, указанным в Приложении № 1 к проекту контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643170000002800, л/c 05282002090, БИК 011708377, ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир, к/c 40102810945370000020

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на оказанные услуги по ремонту компьютерного и периферийного оборудования: не менее 6 месяцев со дня подписания документов о приемке. Срок гарантии на заправленные и восстановленные картриджи для печатающих устройств: не менее 3 месяцев со дня подписания документов о приемке. Объем гарантий – 100% в течение гарантийного срока на все запчасти, комплектующие, используемые при ремонте компьютерного и периферийного оборудования.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru