Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44331363 от 2025-11-13

Услуги по комплексному оформлению праздничного пространства для проведения новогодних мероприятий

Класс 8.21.15 — Информационные, рекламные услуги и оформление города

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0369300015525000239

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки: Услуги по комплексному оформлению праздничного пространства для проведения новогодних мероприятий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202510693000043001000027

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, Д.2

Ответственное должностное лицо: Громова А. Ю.

Адрес электронной почты: umr.admsat@ya.ru

Номер контактного телефона: 7-35161-59920

Дополнительная информация: Информация об ответственном сотруднике заказчика: Контрактный управляющий- Шевчук Татьяна Константиновна, контактный телефон: 8(35161) 3-39-22.

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 15:42 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 530 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741701708874570100100090017410244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 74.10.19.000 - услуги по комплексному оформлению праздничного пространства для проведения новогодних мероприятий - Условная единица - 1,00 - 530 000,00 - 530 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА" САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202510693000043001000027

Начальная (максимальная) цена контракта: 530 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741701708874570100100090017410244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Саткинский, рп. Межевой, Блиновский поворот (Визит-центр «Луна»)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Разделу 9. "Обеспечение исполнения Контракта" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643755490006900, л/c 203501119ВР, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Разделу 6. "Гарантии" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru