Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44331271 от 2025-11-13
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0301200052325000112
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту оргтехники на 2026 г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503012000523001000454
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Почтовый адрес: 450010, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 37
Место нахождения: 450010, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 37
Ответственное должностное лицо: Васфиева А. И.
Адрес электронной почты: zakupki.rkvd@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-347-2782432
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР; Контактная информация : Местонахождение: 450010, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 37; Телефон: 7-347-2780910; E-mail: zakupki.rkvd@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Можаева Яна Сергеевна; Номер контактного телефона: 7-347-2782432; E-mail: yana.rkvd2022@mail.ru;
Регион: Башкортостан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 14:07 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 605 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: -
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252027501868302750100104640019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - Условная единица - - 7 076 764,00 - 7 076 764,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Союзная, 37; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе, 42; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, 58; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 45 Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Черниковская, 42 Республика Башкортостан, г. Стерлитамак ул. Коммунистическая, 95; Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Строителей, д. 25.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643800000000100, л/c 20112042360, БИК 018073401, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не более 6 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: - Исполнитель предоставляет неограниченную гарантию на картридж, подлежащий заправке и восстановлению, обеспечиваемую до момента окончания тонера в данном печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остатка от нормы, заявленной производителем). В случае выявлении недостатков (дефектов) в работе картриджей, по которым оказывались услуги по настоящему Контракту, Заказчик составляет акт о выявленных недостатках оказанных услуг и направляет Исполнителю на электронную почту. Исполнитель обязан за свой счет устранить недостатки (дефекты) в работе картриджей и осуществить доставку картриджей от Заказчика до места нахождения Исполнителя и обратно в течении не более 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения от Заказчика акта о выявленных недостатках. Гарантийные обязательства на результат оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники: - Исполнитель предоставляет гарантию на результат оказанных услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники на срок не менее 6 (шести) месяцев, с момента подписания представителями Исполнителя и Заказчика акта приема-передачи оказанных услуг. - Исполнитель предоставляет гарантию на запасные части и комплектующие к оргтехнике, применяемые при оказании услуг, на срок не менее 6 (шести) месяцев, с момента подписания представителями Исполнителя и Заказчика акта приема-передачи оказанных услуг.
Требования к гарантии производителя товара: Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг в соответствии с условиями контракта и настоящего Описания объекта закупки. Гарантийные обязательства на результат оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей: - Исполнитель предоставляет гарантию на результат оказанных услуг по заправке и восстановлению картриджей на срок не менее 6 (шести) месяцев, с момента подписания представителями Исполнителя и Заказчика акта приема-передачи оказанных услуг.;
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
