Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44331233 от 2025-11-13

Выполнение работ изготовление, доставке и монтажу декорационных изделий, светового ...

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0190300001225001242

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению, доставке и монтажу декорационных изделий, светового объемного оборудования

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000750001000049

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Осипова Ю. А.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9544202

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 12:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 05:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 164 949,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890303383789030100100500011812244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.12.19.190 - Изготовление информационных стендов - Штука - 10,00 - 50 000,00 - 500 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 10 -

- 18.12.19.190 - Изготовление круглого объёмного лайтбокса - Штука - 2,00 - 50 000,00 - 100 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 2 -

- 18.12.19.190 - Изготовление плоского прямоугольного лайтбокса - Штука - 2,00 - 50 000,00 - 100 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 2 -

- 18.12.19.190 - Изготовление плоского прямоугольного лайтбокса - Штука - 3,00 - 50 000,00 - 150 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 3 -

- 18.12.19.190 - Изготовление объёмного герба - Штука - 1,00 - 70 000,00 - 70 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 1 -

- 18.12.19.190 - Изготовление Зеркало-портал - Штука - 1,00 - 85 000,00 - 85 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 1 -

- 18.12.19.190 - Изготовление круглой наклейки - Штука - 2,00 - 5 000,00 - 10 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 2 -

- 18.12.19.190 - Изготовление Карты России - Штука - 1,00 - 104 949,00 - 104 949,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 1 -

- 18.12.19.190 - Изготовление стенда - Штука - 3,00 - 15 000,00 - 45 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ" - 3 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000750001000049

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 164 949,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890303383789030100100500011812244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 5 824,75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с п .1.6, 1.7 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. Денежные средства по ч. 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ в соответствии с п .1.8 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000019000, л/c 04903Q32550, БИК 007182108

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (УДМИТ) ИНН: 8903036891 КПП: 890301001 КБК: 90811610061140000140 ОКТМО: 71936000001 40102810145370000008 03100643000000019000 007182108

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, город Надым, Проезд 13, Панель С.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 58 247,45 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. - внесение денежных средств на счет ЕКС 40102810145370000008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодежи» ИНН 8903033837, л/с 908020300), к/с 03234643719360009000, КБК 90200000000000000510 ОКЦ № 10 УГУ Банка России/ УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард, БИК: 007 182 108. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 908020300, БИК 007182108, РКЦ г.Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, к/c 40102810145370000008

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке, но не менее срока предоставления гарантии производителя;

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара.

Требования к гарантии производителя товара: На Товар установлена гарантия производителя – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке при соблюдении потребителем условий эксплуатации__;

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru