Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44328889 от 2025-11-13

Оказание услуг техническое обслуживание административного здания в части лифтов

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0254100000125000169

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания в части лифтов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502541000001001000408

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108

Место нахождения: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108

Ответственное должностное лицо: Петрашова О. В.

Адрес электронной почты: o.petrashova@57.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-729291

Факс: +7 (4862) 729207

Дополнительная информация: Дополнительный адрес электронной почты epetrosyn@57.sfr.gov.ru

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 10:27 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 194 000,04

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251575300238057520100102860014329244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 09.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.29.19.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания в части лифтов Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания в части лифтов 1. Проведение технического осмотра лифтов: - смазка, чистка, наладка, регулировка узлов и деталей, проверка работы вызывных кнопок; - осмотр электрооборудования и электропроводок с записью в журнале осмотра лифтов. 2. Аварийно - техническое обслуживание: - аварийно-техническое обслуживание в целях восстановления работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов; - прибытие на объект Заказчика, включая выходные и праздничные дни, для устранение выявленных недочетов в работе лифтов; - выполнение мероприятий по локации и ликвидации последствий аварий и несчастных случаев на лифтах, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаях на лифтах, а также принятие мер по устранению указанных причин и их профилактика. 3. Принятие мер по защите жизни и здоровья работников Заказчика: - высвобождение людей, включая выходные и праздничные дни, в случае застревания в лифтах пассажиров; - информирование Заказчика о введении новых Правил, направленных на принятие мер по защите жизни и здоровья работников; - своевременное информирование Заказчика о неисправностях лифтов. 4. Подготовка лифтов к периодическому техническому освидетельствованию лифтов 5.Фиксирование записи в журнале после проведения технического обслуживания - Месяц - 12,00 - 16 166,67 - 194 000,04

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания в части лифтов 1. Проведение технического осмотра лифтов: - смазка, чистка, наладка, регулировка узлов и деталей, проверка работы вызывных кнопок; - осмотр электрооборудования и электропроводок с записью в журнале осмотра лифтов. 2. Аварийно - техническое обслуживание: - аварийно-техническое обслуживание в целях восстановления работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов; - прибытие на объект Заказчика, включая выходные и праздничные дни, для устранение выявленных недочетов в работе лифтов; - выполнение мероприятий по локации и ликвидации последствий аварий и несчастных случаев на лифтах, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаях на лифтах, а также принятие мер по устранению указанных причин и их профилактика. 3. Принятие мер по защите жизни и здоровья работников Заказчика: - высвобождение людей, включая выходные и праздничные дни, в случае застревания в лифтах пассажиров; - информирование Заказчика о введении новых Правил, направленных на принятие мер по защите жизни и здоровья работников; - своевременное информирование Заказчика о неисправностях лифтов. 4. Подготовка лифтов к периодическому техническому освидетельствованию лифтов 5.Фиксирование записи в журнале после проведения технического обслуживания Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания в части лифтов - 1. Проведение технического осмотра лифтов: - смазка, чистка, наладка, регулировка узлов и деталей, проверка работы вызывных кнопок; - осмотр электрооборудования и электропроводок с записью в журнале осмотра лифтов. 2. Аварийно - техническое обслуживание: - аварийно-техническое обслуживание в целях восстановления работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов; - прибытие на объект Заказчика, включая выходные и праздничные дни, для устранение выявленных недочетов в работе лифтов; - выполнение мероприятий по локации и ликвидации последствий аварий и несчастных случаев на лифтах, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаях на лифтах, а также принятие мер по устранению указанных причин и их профилактика. 3. Принятие мер по защите жизни и здоровья работников Заказчика: - высвобождение людей, включая выходные и праздничные дни, в случае застревания в лифтах пассажиров; - информирование Заказчика о введении новых Правил, направленных на принятие мер по защите жизни и здоровья работников; - своевременное информирование Заказчика о неисправностях лифтов. 4. Подготовка лифтов к периодическому техническому освидетельствованию лифтов 5.Фиксирование записи в журнале после проведения технического обслуживания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания в части лифтов - 1. Проведение технического осмотра лифтов: - смазка, чистка, наладка, регулировка узлов и деталей, проверка работы вызывных кнопок; - осмотр электрооборудования и электропроводок с записью в журнале осмотра лифтов. 2. Аварийно - техническое обслуживание: - аварийно-техническое обслуживание в целях восстановления работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов; - прибытие на объект Заказчика, включая выходные и праздничные дни, для устранение выявленных недочетов в работе лифтов; - выполнение мероприятий по локации и ликвидации последствий аварий и несчастных случаев на лифтах, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаях на лифтах, а также принятие мер по устранению указанных причин и их профилактика. 3. Принятие мер по защите жизни и здоровья работников Заказчика: - высвобождение людей, включая выходные и праздничные дни, в случае застревания в лифтах пассажиров; - информирование Заказчика о введении новых Правил, направленных на принятие мер по защите жизни и здоровья работников; - своевременное информирование Заказчика о неисправностях лифтов. 4. Подготовка лифтов к периодическому техническому освидетельствованию лифтов 5.Фиксирование записи в журнале после проведения технического обслуживания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Комсомольская, 108.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Срок вступления независимой гарантии в силу должен соответствовать сроку, установленному в п. 16 Типовой формы независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065401, л/c 05544Ф54010, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru