Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44328770 от 2025-11-13
Выполнение работ по ремонту ёмкости
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0132600007225000183
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту ёмкости д. Ворвань
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501326000066001000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово
Место нахождения: 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42
Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.
Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-83171-21408
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Коровинское административно-территориальное управление администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области. Место нахождения (почтовый адрес): 606117, Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, д. Ясенцы, ул. Центральная, д. 43, ком. 1. Адрес электронной почты: adm.speczialisti@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 7-75-14. Ответственное должностное лицо: Шошин Алексей Николаевич
Регион: Нижегородская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 10:06 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 219 786,39
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525204638752520100100340158425244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 84.25.11.120 - Выполнение работ по ремонту ёмкости д. Ворвань Требования к работам Все виды работ, предусмотренный локальным сметным расчётом, ведомостью объёмов работ, выполняются в полном объёме Наименование работ Ремонт ёмкости д. Ворвань - Условная единица - 1,00 - 219 786,39 - 219 786,39
КОРОВИНСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Требования к работам Все виды работ, предусмотренный локальным сметным расчётом, ведомостью объёмов работ, выполняются в полном объёме Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наименование работ Ремонт ёмкости д. Ворвань Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Требования к работам - Все виды работ, предусмотренный локальным сметным расчётом, ведомостью объёмов работ, выполняются в полном объёме - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование работ - Ремонт ёмкости д. Ворвань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Требования к работам - Все виды работ, предусмотренный локальным сметным расчётом, ведомостью объёмов работ, выполняются в полном объёме - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование работ - Ремонт ёмкости д. Ворвань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501326000066001000048
Начальная (максимальная) цена контракта: 219 786,39
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525204638752520100100340158425244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Павловский, д Ворвань, Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, д. Ворвань
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями п.14.1 раздела II извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225420003200, л/c 05323D13980, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается с даты подписания Сторонами документа о приёмке и составляет 5 (пять) лет.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование: в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом-изготовителем
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 21 978,64 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями п.15.1 раздела II извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643225420003200, л/c 05323D13980, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
