Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44325175 от 2025-11-12

Поставка мебели металлической для офисов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0122100000725000054

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки: Поставка мебели металлической для офисов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501221000007001000081

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: 690014, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ТОЛСТОГО, Д. 32А, ОФИС 610

Место нахождения: 690014, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ТОЛСТОГО, Д. 32А, ОФИС 610

Ответственное должностное лицо: Квач Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki.dlhdfo@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-423-2337770

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Приморский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 09:29 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 09:30 (МСК+7)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 529,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251272309030625360100100340013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.1 31.01.10.000-00000008 - Стеллаж офисный Вид материала полок Металл Вид стеллажа Прямой Высота стеллажа ? 2500 и < 2600 ММ - Штука - 4,00 - 12 882,27 - 51 529,08

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала полок Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид стеллажа Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота стеллажа ? 2500 и < 2600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина стеллажа ? 400 и < 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок в секции 5 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка на полку ? 150 и < 200 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка на секцию ? 700 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип стеллажа Двусторонний Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип установки Стационарный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина стеллажа ? 1200 и < 1300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота стеллажа - ? 2500 и < 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина стеллажа - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок в секции - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и < 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина стеллажа - ? 1200 и < 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стеллажа - ? 2500 и < 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стеллажа - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и < 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стеллажа - ? 1200 и < 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 515,29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в п. 20 извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000012200, л/c 05221857420, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю, к/c 40102810845370000014

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ (ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ДФО) ИНН: 2723090306 КПП: 253601001 КБК: 05311610010019000140 ОКТМО: 05701000001 40102810845370000014 03100643000000012200 010813050

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, Приморский край, г. Владивосток, ул. Толстого 32а (5 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в п.21 извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012200, л/c 05221857420, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю, к/c 40102810845370000014

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru