Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44324929 от 2025-11-12

Стола для осмотра/терапевтических процедур, механического

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.092, 0.092

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0131200001025010846

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-11693//.Поставка стола для осмотра/терапевтических процедур, механического

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501312000009001000118

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126406

Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Ленина, Ленина пл, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Ленина, Д. 12. Телефон: 8-473-2127350. Адрес электронной почты: iuabakumova@govvrn.ru Ответственное лицо: Абакумова Ирина Юрьевна.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 23:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 700,70

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366605706936660100100940013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.111 32.50.30.110-00000035 - Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Длина ? 1950 и ? 2050 ММ Ширина ? 600 и ? 650 ММ Высота ? 520 и ? 610 ММ - Штука - 3,00 - 30 566,90 - 91 700,70

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ - 3 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 1950 и ? 2050 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 600 и ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 520 и ? 610 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Каркас Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ложе с подголовником Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подголовник и ложе изготовлены из ДСП, поролоновой прослойки, облицованы винилискожей Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 1950 и ? 2050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 520 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Каркас - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ложе с подголовником - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подголовник и ложе изготовлены из ДСП, поролоновой прослойки, облицованы винилискожей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - ? 1950 и ? 2050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 520 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ложе с подголовником - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подголовник и ложе изготовлены из ДСП, поролоновой прослойки, облицованы винилискожей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501312000009001000118

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 700,70

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366605706936660100100940013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, м.р-н Новоусманский, с.п. Усманское 1-е, с Новая Усмань, ул Ленина, д. 299

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643200000003100, л/c 05835020910, БИК 012007084, ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж, к/c 40102810945370000023

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru