Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44324089 от 2025-11-12
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0363400000225000030
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ВАЗУЗСКОЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала «Управление эксплуатации водохранилищ Вазузской гидротехнической системы»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503634000002001000068
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ВАЗУЗСКОЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 215047, Смоленская обл, Гагаринский р-н, Карманово с, Лесная ул, Д. 18
Место нахождения: Российская Федерация, 215047, Смоленская обл, Гагаринский р-н, Карманово с, Лесная ул, Д. 18
Ответственное должностное лицо: Надёженкова И. Ю.
Адрес электронной почты: fguvgts-16@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-48135-77842
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Смоленская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:42 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 833,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251500802812767224300100450011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000001 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Сэ Формат А4 - Пачка - 100,00 - 378,33 - 37 833,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Сэ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Указанный код ОКПД2 17.12.14.110 включен в перечень постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875. Для объекта закупки необходимо установить признак «Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами». К включенным в объект закупки товарам (работам, услугам) 17.12.14.110-00000001: Бумага для офисной техники, не указанным в перечне запрета и ограничения постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, применяются положения, касающиеся преимущества.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Смоленская, м.о. Гагаринский, с Карманово, ул Лесная, д. 18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно законодательства
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Указанный код ОКПД2 17.12.14.110 включен в перечень постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875. Для объекта закупки необходимо установить признак «Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами». К включенным в объект закупки товарам (работам, услугам) 17.12.14.110-00000001: Бумага для офисной техники, не указанным в перечне запрета и ограничения постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, применяются положения, касающиеся преимущества.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
