Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44323946 от 2025-11-12

Поставка стеллажей складских металлических

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0318300065125000357

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей складских металлических

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183004799001000037

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.31

Место нахождения: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.31

Ответственное должностное лицо: Паскал Е. Н.

Адрес электронной почты: ab_munzak@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86150-44696

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 58 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232302239723230100100570043109244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.11.120 31.09.11.120-00000006 - Стеллаж складской металлический Высота стеллажа ? 2400 и ? 2600 ММ Максимальная нагрузка на полку, кг. Не менее 300 Максимальная нагрузка на стеллаж, кг. Не менее 1500 - Штука - 2,00 - 29 000,00 - 58 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН" - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота стеллажа ? 2400 и ? 2600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка на полку, кг. Не менее 300 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка на стеллаж, кг. Не менее 1500 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес с упаковкой, кг. Не более 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал стойки (рамы) оцинкованная сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки профиль стойки (рамы), мм. ?55х30 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Гарантия, с даты поставки 12 Месяц Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип установки Стационарный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина секции стеллажа ? 1400 и < 1600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок в секции ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество секций 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие перфорации на вертикальной стойке (раме) Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Шаг перфорации ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип стеллажа Двусторонний Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соединение стеллажа Болтовое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина секции стеллажа ? 400 и < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота стеллажа - ? 2400 и ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка на полку, кг. - Не менее 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка на стеллаж, кг. - Не менее 1500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес с упаковкой, кг. - Не более 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал стойки (рамы) - оцинкованная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - профиль стойки (рамы), мм. - ?55х30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Гарантия, с даты поставки - 12 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина секции стеллажа - ? 1400 и < 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие перфорации на вертикальной стойке (раме) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Шаг перфорации - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соединение стеллажа - Болтовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина секции стеллажа - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота стеллажа - ? 2400 и ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на полку, кг. - Не менее 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на стеллаж, кг. - Не менее 1500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес с упаковкой, кг. - Не более 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал стойки (рамы) - оцинкованная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

профиль стойки (рамы), мм. - ?55х30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Гарантия, с даты поставки - 12 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина секции стеллажа - ? 1400 и < 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации на вертикальной стойке (раме) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шаг перфорации - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соединение стеллажа - Болтовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина секции стеллажа - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Высота стеллажа: Обоснование использования параметра: Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей Максимальная нагрузка на стеллаж, кг.: Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей Максимальная нагрузка на полку, кг.: Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей Гарантия, с даты поставки: Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей Материал стойки (рамы): Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей Вес с упаковкой, кг.: Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей профиль стойки (рамы), мм.: Обусловлено необходимостью приобретения нужных стеллажей

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183004799001000037

Начальная (максимальная) цена контракта: 58 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232302239723230100100570043109244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Абинский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03601000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Абинский муниципальный район

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Абинский, г.п. Абинское, г Абинск, ул Советов, 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Советов, 128-А, 4 этаж, 401 каб.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643036010001800, л/c 03183D17110, БИК 010349101, ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945670000010

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с контрактом

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с контрактом

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Абинский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03601000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Абинский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru