Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44323603 от 2025-11-12

Поставка системы моечной для предоперационной обработки рук

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0127200000225006467

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка системы моечной для предоперационной обработки рук

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000198001000391

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1

Ответственное должностное лицо: Сергеева Ю. А.

Адрес электронной почты: sergeevaya@tender32.ru

Номер контактного телефона: 7-4832-644531

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Брянская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 17:05 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 195 688,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322900173032290100103590013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000314 - Система моечная для предоперационной обработки рук Материал мойки Нержавеющая сталь AISI 304 Количество рабочих мест ? 2 Способ установки Настенный - Штука - 1,00 - 195 688,00 - 195 688,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУРАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал мойки Нержавеющая сталь AISI 304 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество рабочих мест ? 2 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Способ установки Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина мойки ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина мойки ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота мойки ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Смеситель локтевой ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Сифон ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал мойки - Нержавеющая сталь AISI 304 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество рабочих мест - ? 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Способ установки - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина мойки - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина мойки - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота мойки - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Смеситель локтевой - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Сифон - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал мойки - Нержавеющая сталь AISI 304 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество рабочих мест - ? 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ установки - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина мойки - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина мойки - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота мойки - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Смеситель локтевой - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сифон - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Описание, содержащее характеристики объекта закупки, не сформировано и не включено в соответствующую позицию КТРУ, в связи с чем заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки согласно ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара, работы, услуги. При этом предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются (Письмо Минфина России от 24 января 2022 г. № 24-03-08/4090)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000198001000391

Начальная (максимальная) цена контракта: 195 688,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322900173032290100103590013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, м.р-н Суражский, г.п. Суражское, г Сураж, ул Ворошилова, д. 39

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814015030, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru