Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44322877 от 2025-11-12

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием запасных ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0131100006625000179

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием запасных частей и материалов Исполнителя для районных (городских) судов Воронежской области и Управления Судебного департамента в Воронежской области.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501311000066001000012

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, Д.41

Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, Д.41

Ответственное должностное лицо: Панова Н. Ю.

Адрес электронной почты: torgi.usd.vrn@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2764240

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 16:43 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 1 230 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251366403336936640100100240050000242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 15.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon FX-10 - Штука - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 703 - Штука - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP Q2612A - Штука - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа EP-22 (C4092A) - Штука - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 713 - Штука - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Q5949A - Штука - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.190 - Восстановление драм-картриджа DR-3400 - Штука - 1,00 - 1 100,00 - 1 100,00

- 95.11.10.190 - Восстановление драм-картриджа DL-5120 - Штука - 1,00 - 1 100,00 - 1 100,00

- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа ML-2010D3 - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа Xerox 106R01159 - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 12 300,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: При проведении конкурентных способов заказчик обязан установить требование обеспечения заявок на участие в закупке. Заказчик вправе не устанавливать такое требование в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 44-ФЗ. Путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)Путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона; Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе; В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке;Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000013100, л/c 04311292570, БИК 012007084

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, Работы по заправке и восстановлению картриджей проводятся в сервисном центре Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Заказчик , за исключением случаев, предусмотренных частью 2 ст.96 44-ФЗ, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 ст 96 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03100643000000013100, л/c 04311292570, БИК 012007084

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно условиям контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru