Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44322643 от 2025-11-12

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0197400000825000014

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501974000008001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 275500, Херсонская обл, УЛ. ДРУЖБЫ НАРОДОВ, Д. 66

Место нахождения: 275500, ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ГЕНИЧЕСКИЙ, Г. ГЕНИЧЕСК, УЛ. ДРУЖБЫ НАРОДОВ, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Петров А. В.

Адрес электронной почты: omto@84.sledcom.ru

Номер контактного телефона: 7-990-2904646

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Херсонская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 18:13 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 980 652,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251970123388195000100100360023101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.150 31.01.12.150-00000001 - Тумба офисная деревянная Вид материала корпуса ЛДСП Глубина тумбы ? 70 и < 75 СМ Высота тумбы ? 70 и < 80 СМ - Штука - 80,00 - 15 258,00 - 1 220 640,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала корпуса ЛДСП Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина тумбы ? 70 и < 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота тумбы ? 70 и < 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина тумбы ? 40 и < 45 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество выдвижных ящиков ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок 0 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фасада тумбы закрытой Выдвижные ящики Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип конструкции тумбы Приставная Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид тумбы Для оргтехники Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала корпуса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина тумбы - ? 70 и < 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота тумбы - ? 70 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина тумбы - ? 40 и < 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип конструкции тумбы - Приставная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид тумбы - Для оргтехники - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 70 и < 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 70 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 40 и < 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции тумбы - Приставная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тумбы - Для оргтехники - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 31.01.12.139 31.01.12.139-00000001 - Шкаф деревянный для документов Наличие выдвижных ящиков Нет Наличие остекления Нет Тип фасада Полуоткрытый - Штука - 54,00 - 14 074,30 - 760 012,20

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие выдвижных ящиков Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие остекления Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип фасада Полуоткрытый Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие остекления - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип фасада - Полуоткрытый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие остекления - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фасада - Полуоткрытый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 19 806,52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьи 44 Закона № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000019700, л/c 05971G20790, БИК 043510099

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ (СУ СК РОССИИ ПО ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 9701233881 КПП: 950001001 КБК: 41711610071019000140 ОКТМО: 74517000001 40102810445370000099 03100643000000019700 043510099

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл. Херсонская, м.о. Генический, г. Геническ, ул. Дружбы Народов, д. 66

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае и по основаниям, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019700, л/c 05971G20790, БИК 043510099

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru