Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44322537 от 2025-11-12

Оказание автотранспортных услуг

Класс 8.14.6 — Транспортные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.2, 5.2

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0155200000925001000

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание автотранспортных услуг для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 1 квартале 2026 года

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000067001000038

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, 440008, Пензенская, Пенза, обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, дом 24

Место нахождения: 440008, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24

Ответственное должностное лицо: Зеленина О. Н.

Адрес электронной почты: pgz_pnz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-222551-853

Факс: 7 (8412) 222551

Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника» 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34 Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks-gp@bk.ru Вдовина Олеся Викторовна

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 16:06 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 208 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620069058360100100510014939244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 49.39.39.000 49.39.39.000-00000001 - Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом Количество предоставляемых автомобилей Не более 20 Объем оказываемых услуг 8400 Ч График оказания услуг Рабочие дни ... - Час - 8 400,00 - 620,00 - 5 208 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 8 400 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество предоставляемых автомобилей Не более 20 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем оказываемых услуг 8400 Час Значение характеристики не может изменяться участником закупки График оказания услуг Рабочие дни Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нерабочие дни Периодичность оказания услуг По заявкам Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сообщения Городской Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество предоставляемых автомобилей - Не более 20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем оказываемых услуг - 8400 - Час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - График оказания услуг - Рабочие дни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нерабочие дни - Периодичность оказания услуг - По заявкам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сообщения - Городской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество предоставляемых автомобилей - Не более 20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем оказываемых услуг - 8400 - Час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

График оказания услуг - Рабочие дни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нерабочие дни

Периодичность оказания услуг - По заявкам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сообщения - Городской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В описании объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики, в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000067001000038

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 208 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620069058360100100510014939244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 16.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 52 080,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855010533, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, Адрес подачи транспорта: г. Пенза, ул. Парковая,3 (Поликлиника № 4) г. Пенза, ул. Гагарина, 24 (Поликлиника № 6) г. Пенза, ул. Кронштадская, 12 (Поликлиника № 13) г. Пенза, ул. Стасова, 7 (Поликлиника № 14) г. Пенза, ул. Краснова, 60 (Поликлиника № 8) г. Пенза, ул. Баумана, 65 (Поликлиника № 9) г. Пенза, ул. Мира, 43 (Поликлиника № 12) г. Пенза, ул. Набережная реки Мойки, 51 (Поликлиника № 1) г. Пенза, ул. Калинина, 1А (Поликлиника № 11) г. Пенза, ул. Аустрина, 160 (Поликлиника № 7) г. Пенза, ул. Светлая, 1 (Поликлиника № 3) г. Пенза, ул. Володарского, 34 (Поликлиника № 2) г. Пенза, Жемчужный проезд, 8А (Поликлиника № 5)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно разделу 6 контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010533, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 16.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru