Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44322531 от 2025-11-12
Поставка бумаги для офисной техники для районных судов Тульской области и
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.3
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0166100001125000109
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для районных (межрайонных, городского) судов Тульской области и г. Тулы, Тульского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Тульской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501661000011001000016
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, Менделеевская, Д. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, Менделеевская, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Никитина С. В.
Адрес электронной почты: tender@cdtula.ru
Номер контактного телефона: 7-4872-312354
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 08:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 316 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251710704196571070100100120011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 17 150,00 - 310,00 - 5 316 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 53 165,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства в качестве обеспечения заявки направляются участником аукциона оператору электронной площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000016600, л/c 05661319970, БИК 017003983
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (УСД В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 7107041965 КПП: 710701001 КБК: 43811610051019000140 ОКТМО: 70701000 40102810445370000059 03100643000000016600 017003983
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, 1. Управление Судебного департамента в Тульской области: г. Тула, ул. Менделеевская, д. 3; 2. Районные (межрайонные, городской) суды Тульской области и г. Тулы, Тульский гарнизонный военный суд
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 265 825,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно документации об аукционе и информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016600, л/c 05661319970, БИК 017003983
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
