Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44322012 от 2025-11-12
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0080, 0.0080
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0318300009625000195
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования Каневской муниципальный район Краснодарского края
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183000096001000067
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Место нахождения: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо: Скороход В. А.
Адрес электронной почты: zakupki@kanevskadm.ru
Номер контактного телефона: 8-861-6473763
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН; Место нахождения, Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:34 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 025,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253233400833023340100100840011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000007 - Планинг Количество листов ? 60 ШТ Ширина ? 140 ММ Длина ? 305 ММ - Штука - 10,00 - 302,98 - 3 029,80
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов ? 60 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 140 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 305 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обложки Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Спираль либо пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид планинга Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 305 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обложки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 305 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обложки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики необходимы в связи с недостаточностью характеристик, приведенных в КТРУ для закупки товара заданного качества
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000003 - Ежедневник Ширина ? 138 ММ Длина ? 213 ММ Цвет ежедневника Синий - Штука - 10,00 - 499,57 - 4 995,70
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 138 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 213 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет ежедневника Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид ежедневника Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 160 и < 170 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат листа А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обложки Однотонный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Год датирования Следующий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 138 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 213 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет ежедневника - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 160 и < 170 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обложки - Однотонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Год датирования - Следующий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина - ? 138 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 213 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет ежедневника - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 160 и < 170 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Однотонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год датирования - Следующий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики необходимы в связи с недостаточностью характеристик, приведенных в КТРУ для закупки товара заданного качества
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183000096001000067
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 025,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253233400833023340100100840011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Каневской район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03620000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Каневской муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Каневской, с.п. Каневское, ст-ца Каневская, ул Горького, д. 60
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 7 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036200001800, л/c 05183012601, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Каневской район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03620000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Каневской муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
