Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44320550 от 2025-11-12
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0855200000525003630
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503552000057001000026
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Нарбекова Л. Ш.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452438
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенский областной клинический центр крови» Почтовый адрес: 440013, Пензенская область, г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 41а Контактные телефоны: 8(8412)96-74-25, факс 8(8412)96-74-25 Е-mail:ospk@health.pnzreg.ru ИНН 5837006543 КПП 583401001 ОКПО 01938518 ОГРН 1025801444833 Начальник ОЗ Маракушин И.В.
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:11 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 852 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583700654358340100100260033250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 - Пластина-электрод Количество пластин в упаковке ? 140 ШТ Области применения Для стерильного запаивания ПВХ трубок Совместимость с устройством для стерильного запаивания трубок пластикатных контейнеров с кровью TSCD wafers, Терумо наличие - Упаковка - 27,00 - 68 600,00 - 1 852 200,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КРОВИ" - 27 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество пластин в упаковке ? 140 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Области применения Для стерильного запаивания ПВХ трубок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость с устройством для стерильного запаивания трубок пластикатных контейнеров с кровью TSCD wafers, Терумо наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размеры пластины (длина/ширина/толщина) ? 35 х 12,5 х 0,25 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество пластин в упаковке - ? 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Области применения - Для стерильного запаивания ПВХ трубок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость с устройством для стерильного запаивания трубок пластикатных контейнеров с кровью TSCD wafers, Терумо - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размеры пластины (длина/ширина/толщина) - ? 35 х 12,5 х 0,25 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество пластин в упаковке - ? 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Области применения - Для стерильного запаивания ПВХ трубок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость с устройством для стерильного запаивания трубок пластикатных контейнеров с кровью TSCD wafers, Терумо - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры пластины (длина/ширина/толщина) - ? 35 х 12,5 х 0,25 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503552000057001000026
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 852 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583700654358340100100260033250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 9 261,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855011203, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Клары Цеткин, стр. 41А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 8 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855011203, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности товара на момент поставки – не менее 12 месяцев до истечения срока годности.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не предусмотрено
Требования к гарантии производителя товара: не предусмотрено
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
