Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44317845 от 2025-11-12
Поставка столов обеденных для оснащения КВД
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.074, 0.074
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0816500000625016715
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Наименование объекта закупки: Поставка столов обеденных для оснащения КВД ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163000104001001075
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Место нахождения: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо: Винокурова С. И.
Адрес электронной почты: vinokurova.si@goszakazyakutia.ru
Номер контактного телефона: 8-4112-507169
Факс: 7-4112-507151
Дополнительная информация: ГБУ РС (Я) "НЕРЮНГРИНСКАЯ ЦРБ". Место нахождения: Российская Федерация, 678960, Саха (Якутия) Респ, Нерюнгринский р-н, Нерюнгри г, Больничный комплекс, Больничный комплекс тер. Почтовый адрес:678960, Респ Саха /Якутия/, г Нерюнгри, Респ Саха /Якутия/, г Нерюнгри, тер Больничный комплекс, дом 1. Телефон: 8-4114-741282. Адрес электронной почты: menenger2012@yandex.ru Ответственное лицо: Бажура Марина Сергеевна.
Регион: Саха (Якутия) Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 14:37 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:30 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252143401616414340100110750013109244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.12.131 31.09.12.131-00000005 - Стол обеденный Вид материала столешницы ЛДСП Высота до столешницы ? 700 и < 750 ММ Длина столешницы ? 1200 и < 1300 ММ - Штука - 4,00 - 18 400,00 - 73 600,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "НЕРЮНГРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 4 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота до столешницы ? 700 и < 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина столешницы ? 1200 и < 1300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма столешницы Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина столешницы ? 800 и < 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота до столешницы - ? 700 и < 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина столешницы - ? 1200 и < 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина столешницы - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота до столешницы - ? 700 и < 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина столешницы - ? 1200 и < 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина столешницы - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163000104001001075
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252143401616414340100110750013109244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия), м.р-н Нерюнгринский, г.п. город Нерюнгри, г Нерюнгри, пр-кт Ленина, зд. 25 к. 2, Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в полном объеме по адресу: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (41147) 4-28-62, 4-24-40. 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Ленина д. 25/2, здание КВД с обратной стороны. Разгрузка и поднятие на этажи обязательна (3 этаж), на какой этаж будет производиться подъем согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ. Поставка должна осуществляется строго в рабочие дни и рабочее время (понедельник-четверг с 8.00 до 15.00; пятница с 8.00 до 14.00 часов).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с пунктом 7 части 4 информационной карты к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643980000001601, л/c 20054034027, БИК 019805001, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия), к/c 40102810345370000085
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
