Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44317631 от 2025-11-12

Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0174500001125006407

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000121001000180

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Сабурова А. А.

Адрес электронной почты: support@sevzakaz.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-305

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Севастопольская городская больница № 9". Юридический адрес: 299018, г. Севастополь, ул. Мира, д. 5. Почтовый адрес: 299018, г. Севастополь, ул. Мира, д. 5. E-mail: ksgorbol9@mail.ru. Телефон: +7(8692)630107. Ответственное должностное лицо Заказчика: Боженко Н.А.

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 11:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 544,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920200250492020100101900022120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.23.199 21.20.23.199-00000068 - Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Для термической обработки в автоклавах да Ширина ? 650 ММ Длина ? 750 ММ - Штука - 300,00 - 68,48 - 20 544,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9" - 300 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Для термической обработки в автоклавах да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина, мкм ? 40 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изделия полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Температурная устойчивость ? 132 Градус Цельсия Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет изделия жёлтый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Для термической обработки в автоклавах - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина, мкм - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изделия - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Температурная устойчивость - ? 132 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет изделия - жёлтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Для термической обработки в автоклавах - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изделия - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Температурная устойчивость - ? 132 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет изделия - жёлтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000121001000180

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 544,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920200250492020100101900022120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Балаклавский муниципальный округ, ул. Мира 5, склад аптеки (2-й этаж здания Пищеблока)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000003200, л/c 802Щ8308000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru