Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44317273 от 2025-11-12

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0343100004725000097

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503431000047001000200

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 641316, Курганская обл, Кетовский р-н, Иковка с

Место нахождения: Российская Федерация, 641316, Курганская обл, Кетовский р-н, Иковка с

Ответственное должностное лицо: Баймеев А. С.

Адрес электронной почты: ik6@45.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-3522-490570-4563

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Курганская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 11:27 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 12:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251451001025045100100101620011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 500,00 - 344,40 - 172 200,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Кетовский, с Иковка, ФКУ ИК-6 УФСИН России по Курганской области по адресу: 641316, РФ, Курганская область, Кетовский район, с. Иковка (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 процентов от цены, по которой в соответствии с 44-ФЗ заключается контракт. Счёт для перечисления денежных средств: Наименование УФК по Новосибирской области (ФКУ ИК-6 УФСИН России по Курганской области л/с 05431378380) р/с 03212643000000015110 в ОКЦ №1 СИБИРСКОГО ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Новосибирской области, г. Новосибирск к/с 40102810445370000043 БИК 015004950 ОКТМО 37514000 Код цели (аналитический код) 0002 (назначение платежа: « ИКЗ 251451001025045100100101620011712244 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставляемый товар является новым, (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар имеет неиспользованный ресурс, срок службы и срок хранения в соответствии с действующими стандартами и ТУ завода-изготовителя. Поставляемый товар не нарушает действующее законодательство о защите авторских прав. Поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара. Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, предусмотренным к данному виду товара. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами (при наличии соответствующих требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации). Поставщик поставляет товар в упаковке производителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставщик гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав третьих лиц, связанных с поставкой и использованием Товара. При исполнении Контракта по согласованию Государственного заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество которого является улучшенным по сравнению с качеством, указанным в Контракте. В случае поставки товара не соответствующего качества, Поставщик производит поставку товара соответствующего качества взамен некачественного за свой счет. Срок для замены некачественного товара – 10 дней с момента предъявления Государственным заказчиком соответствующего требования.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru