Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44316169 от 2025-11-12
Поставка папки-обложки Дело
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0391100017725000101
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Наименование объекта закупки: Поставка папки-обложки "Дело"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503911000177001000125
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Профсоюзная, Д. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Профсоюзная, Д. 20
Ответственное должностное лицо: Брюхова О. С.
Адрес электронной почты: usd.cht@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 8-3022-213531-145
Факс: 8-3022-213531
Дополнительная информация: руководитель контрактной службы - Заместитель начальника Управления Уварова Светлана Александровна (приказ № 65 о/с от 28.12.2021), тел. (3022) 32-53-15.
Регион: Забайкальский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 17:11 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 544 447,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251753609601875360100100600021723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000002 - Папка картонная Характеристика картона Белый, немелованный Ориентация Вертикальная Плотность картона, г/м2 ? 300 и < 340 - Штука - 44 300,00 - 12,29 - 544 447,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристика картона Белый, немелованный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность картона, г/м2 ? 300 и < 340 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-обложка без скоросшивателя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4+ Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристика картона - Белый, немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность картона, г/м2 - ? 300 и < 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Характеристика картона - Белый, немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и < 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные сведения о товаре (дополнительные характеристики) позволяют максимально точно описать необходимый заказчику товар, что обеспечивает эффективное использование бюджетных средств без ограничения конкуренции
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Поставка осуществляется с 12.01.2026 года в течение 45 (сорока пяти) календарных дней по адресам, указанным в Приложении № 2 к Контракту и в количестве для каждого адреса в соответствии со Спецификацией поставки товара по судам (Приложение № 3 к Контракту). Контракт действует до 31.12.2026 г. В части погашения задолженности по оплате поставленного Товара, погашения неустойки и причиненных любой из Сторон убытков, выполнения Сторонами предусмотренных Контрактом платежей и действий Контракт действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Забайкальский, Агинский районный суд - п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84а; Борзинский городской суд - г. Борзя, ул. Лазо, 26; Борзинский гарнизонный военный суд - г. Борзя, ул. Лазо, 104; Железнодорожный районный суд г. Читы - г. Чита, Экспедиционный тупик, 4; Карымский районный суд - п. Карымское, ул. Ленинградская, 77; Могойтуйский районный суд - п. Могойтуй, ул. Первомайская, 33б; Могочинский районный суд -г. Могоча, ул. Комсомольская, 34; Нерчинско-Заводский районный суд - с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 104; Оловяннинский районный суд - п. Ясногорск, мкр. Степной, 5; Петровск-Забайкальский районный суд - г. Петровск-Забайкальский, ул. Мысовая, 59; Тунгокоченский районный суд - с. Верх-Усугли, ул. Первомайская, 1а; Улетовский районный суд - с. Улеты, ул. Кирова, 66; Хилокский районный суд - г. Хилок, ул. Советская, 17; Центральный районный суд - г. Читы г. Чита, ул. Бутина, 41; Черновский районный суд - г. Читы г. Чита, пр. Фадеева, 10а; Чернышевский районный суд п. Чернышевск, ул. Центральная, 2 Читинский районный суд - г. Чита, ул. Ленина, 159; Читинский гарнизонный военный суд - г. Чита, ул. Амурская, 3; Шелопугинский районный суд - с. Шелопугино, ул. Юбилейная, 8; Шилкинский районный суд - г. Шилка, ул. Балябина , 145.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, то участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для подписания этим участником закупки проекта контракта. Информация об обеспечении исполнения контракта предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется, если участником, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ участник закупки может быть освобожден от предоставления обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта и к независимой гарантии для целей обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении №5 к настоящему извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, составлять не менее 12 месяцев и подтверждаться документами от производителя (Поставщика). Течение гарантийного срока начинается со дня приемки товара заказчиком, под которым понимается подписание Сторонами структурированного документа о приемке в электронной форме в ЕИС
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Качество товара должно соответствовать стандартам, техническим условиям и требованиям, указанным в нормативно-технической и иной документации, а также стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на данный товар. Товар должен быть годным к применению в течение гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком рекомендаций по хранению и использованию товара, если такие рекомендации переданы поставщиком заказчику. При обнаружении в пределах гарантийного срока в товаре дефектов поставщик обязан заменить дефектный товар на товар надлежащего качества в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты предъявления заказчиком соответствующего требования. Возврат и замена дефектного товара производятся за счет средств поставщика.
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Поставка осуществляется с 12.01.2026 года в течение 45 (сорока пяти) календарных дней по адресам, указанным в Приложении № 2 к Контракту и в количестве для каждого адреса в соответствии со Спецификацией поставки товара по судам (Приложение № 3 к Контракту). Контракт действует до 31.12.2026 г. В части погашения задолженности по оплате поставленного Товара, погашения неустойки и причиненных любой из Сторон убытков, выполнения Сторонами предусмотренных Контрактом платежей и действий Контракт действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
