Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44315567 от 2025-11-12
Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации в ОСП
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0190100003525000108
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации в ОСП по Пуровскому району УФССП России по Ямало-Ненецкому автономному округу
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501901000035001000116
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова ул, Д. 43А ЭТАЖ 4, 5, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова ул, Д. 43А ЭТАЖ 4, 5, 6
Ответственное должностное лицо: Землемерова В. М.
Адрес электронной почты: feo-mto@r89.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-34922-44369-1551
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 07:23 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 12:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 420 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251890101609689010100100370134321244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.21.10.140 - Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации - Условная единица - 1,00 - 420 000,00 - 420 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии согласно пункту 15 части 1 статьи 12 от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства от 28.07.2020 года № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», с указанием следующих видов деятельности: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно - пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов». 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Пуровский район, г Тарко-Сале, ул Им Е.К.Колесниковой, д. 7, ОСП по Пуровскому району
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок ее действия должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Для подачи заявки участник закупки выбирает способ обеспечения с использованием электронной площадки, указывая реквизиты специального счета или номер реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы при нормальной эксплуатации составляет не менее 3 (трёх) лет с момента подписания Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты и недостатки, допущенные по вине Подрядчика, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Подрядчик несёт ответственность за качество монтажа системы охранно - пожарной сигнализации и ее элементов на заявленном объекте.
Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик гарантирует достижение объектом выполненных работ, указанных в технической и сметной документации показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока, предусмотренного действующим законодательством, Контрактом, и несет ответственность за отступление от них. Качество оказываемых работ соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации, к данного рода работам.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
