Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44314339 от 2025-11-12
Выполнение работ техническое обслуживание систем РСОН и КСЭОН Магаданской области
Класс 8.9.13 — Оборудование и аппаратура радио, телевидения и связи
Цена контракта лота (млн.руб.) — 9.0
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0347200004225000061
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию систем РСОН и КСЭОН Магаданской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503472000042001000011
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 685000, Магаданская область , Г. МАГАДАН, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д. 1
Место нахождения: 685000, Магаданская область , Г. МАГАДАН, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Ветохин А. В.
Адрес электронной почты: VetokhinAV@49gov.ru
Номер контактного телефона: 7-413-2622155
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Магаданская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:05 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 033 666,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490901239249090100100120019512244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.12.10.000 - Услуги по ремонту коммуникационного оборудования Описание услуг Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. ... - Условная единица - 1,00 - 9 033 666,00 - 9 033 666,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание услуг Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. 4. Внеплановое техническое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое не по установленному графику, а после получения информации о состоянии оборудования от Заказчика), должно включать в себя устранение всех выявленных дефектов. 5. Ремонтно-восстановительные работы оборудования оповещения должны проводиться в течение 24 часов после поступления заявки от Заказчика. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание услуг - Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. - - - 4. Внеплановое техническое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое не по установленному графику, а после получения информации о состоянии оборудования от Заказчика), должно включать в себя устранение всех выявленных дефектов. 5. Ремонтно-восстановительные работы оборудования оповещения должны проводиться в течение 24 часов после поступления заявки от Заказчика.
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Описание услуг - Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. - -
4. Внеплановое техническое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое не по установленному графику, а после получения информации о состоянии оборудования от Заказчика), должно включать в себя устранение всех выявленных дефектов. 5. Ремонтно-восстановительные работы оборудования оповещения должны проводиться в течение 24 часов после поступления заявки от Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 90 336,66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в дополнительной информации к Извещению (прикрепленный файл)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643440000004700, л/c 05472D02770, БИК 014442501, ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г. Магадан
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, Магаданская область, согласно приложению № 2 к Контракту
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в дополнительной информации к Извещению (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700, л/c 05472D02770, БИК 014442501, ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г. Магадан
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
