Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44314339 от 2025-11-12

Выполнение работ техническое обслуживание систем РСОН и КСЭОН Магаданской области

Класс 8.9.13 — Оборудование и аппаратура радио, телевидения и связи

Цена контракта лота (млн.руб.) — 9.0

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0347200004225000061

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию систем РСОН и КСЭОН Магаданской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503472000042001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 685000, Магаданская область , Г. МАГАДАН, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д. 1

Место нахождения: 685000, Магаданская область , Г. МАГАДАН, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Ветохин А. В.

Адрес электронной почты: VetokhinAV@49gov.ru

Номер контактного телефона: 7-413-2622155

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Магаданская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:05 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 033 666,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490901239249090100100120019512244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 95.12.10.000 - Услуги по ремонту коммуникационного оборудования Описание услуг Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. ... - Условная единица - 1,00 - 9 033 666,00 - 9 033 666,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание услуг Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. 4. Внеплановое техническое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое не по установленному графику, а после получения информации о состоянии оборудования от Заказчика), должно включать в себя устранение всех выявленных дефектов. 5. Ремонтно-восстановительные работы оборудования оповещения должны проводиться в течение 24 часов после поступления заявки от Заказчика. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание услуг - Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. - - - 4. Внеплановое техническое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое не по установленному графику, а после получения информации о состоянии оборудования от Заказчика), должно включать в себя устранение всех выявленных дефектов. 5. Ремонтно-восстановительные работы оборудования оповещения должны проводиться в течение 24 часов после поступления заявки от Заказчика.

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание услуг - Плановое обслуживание, техническое обслуживание, выполняемое по установленному графику. 1. Один раз в месяц (ТО-1): Техническое обслуживание № 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ: - детальный осмотр и чистку технических средств оповещения; - проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений; - проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей; - проверку линий управления (УУЗС) исполнительным устройством (УЗС-ГР, УЗС-электросирена) и восстановление в случае повреждения. 2. Один раз в течение действия Контракта (ТО-2): Техническое обслуживание № 2 проводится один раз в квартал и предусматривает выполнение следующих основных работ: - работы в объеме ТО-1; - измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм; - проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения; - проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения. 3. Профилактическое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое через определенные временные интервалы или в соответствии с заранее установленными критериями и направленное на своевременное предупреждение возможности появления отказа или ухудшения функционирования объекта): - в соответствие с Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания один раз в 3 месяца должен проводиться профилактический осмотр оборудования, линейных сооружений и акустических систем. - -

4. Внеплановое техническое обслуживание (техническое обслуживание, выполняемое не по установленному графику, а после получения информации о состоянии оборудования от Заказчика), должно включать в себя устранение всех выявленных дефектов. 5. Ремонтно-восстановительные работы оборудования оповещения должны проводиться в течение 24 часов после поступления заявки от Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 90 336,66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в дополнительной информации к Извещению (прикрепленный файл)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643440000004700, л/c 05472D02770, БИК 014442501, ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г. Магадан

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, Магаданская область, согласно приложению № 2 к Контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в дополнительной информации к Извещению (прикрепленный файл)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700, л/c 05472D02770, БИК 014442501, ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г. Магадан

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru