Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44312979 от 2025-11-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0307100013625000048
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503071000136001000060
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Почтовый адрес: 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ЛЕНИНА, Д. 60
Место нахождения: 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ЛЕНИНА, Д. 60
Ответственное должностное лицо: Гунбин К. О.
Адрес электронной почты: a29.kgunbin@ARBITR.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-300836
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 17:25 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 395,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251110148190511010100100550011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000003 - Ежедневник Вид ежедневника Датированный Вид обложки Твердая Количество листов ? 300 ШТ - Штука - 30,00 - 316,50 - 9 495,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид ежедневника Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 300 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал обложки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги в блоке, г/кв.м ? 70 и < 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат листа А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет бумаги в блоке Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Сшивка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Год датирования 2026 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обложки Бордовый/ Черный/ Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 70 и < 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет бумаги в блоке - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Год датирования - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обложки - Бордовый/ Черный/ Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 70 и < 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет бумаги в блоке - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год датирования - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Бордовый/ Черный/ Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для более точного описания товара, отвечающего потребностям Заказчика, в связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг.
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000007 - Планинг Вид планинга Датированный Материал обложки Бумвинил Наличие поролоновой прослойки Да - Штука - 43,00 - 300,00 - 12 900,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид планинга Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие поролоновой прослойки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Спираль либо пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Год датирования 2026 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обложки Бордовый/ Черный/ Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет бумаги в блоке Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги в блоке, г/кв.м ? 70 и < 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество страниц ? 128 и < 140 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие поролоновой прослойки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Год датирования - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обложки - Бордовый/ Черный/ Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет бумаги в блоке - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 70 и < 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество страниц - ? 128 и < 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие поролоновой прослойки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год датирования - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Бордовый/ Черный/ Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет бумаги в блоке - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 70 и < 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество страниц - ? 128 и < 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для более точного описания товара, отвечающего потребностям Заказчика, в связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Ленина, д. 60, каб. 319
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара в количестве и в сроки, предусмотренные проектом контракта. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010700, л/c 05071А90300, БИК 018702501, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар, к/c 40102810245370000074
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
