Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44311894 от 2025-11-11

Поставка предметов постельного белья

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.022, 0.022

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0127200000225006386

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка предметов постельного белья (Простынь, пододеяльник)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000168001000114

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1

Ответственное должностное лицо: Сергеева Ю. А.

Адрес электронной почты: sergeevaya@tender32.ru

Номер контактного телефона: 7-4832-644531

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Брянская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 15:33 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 351,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252321200190032450100101000011392244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 13.92.12.112 13.92.12.000-00000005 - Пододеяльник Плотность ткани, гр/кв.м ? 140 Тип ткани Натуральная Ширина > 140 и ? 150 СМ - Штука - 20,00 - 554,79 - 11 095,80

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖУКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ" - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность ткани, гр/кв.м ? 140 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип ткани Натуральная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина > 140 и ? 150 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 210 и ? 220 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип ткани - Натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип ткани - Натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 13.92.12.111 13.92.12.111-00000002 - Простыни из хлопчатобумажных тканей Ширина > 140 и ? 150 СМ Длина > 210 и ? 220 СМ Плотность ткани, гр/кв.м ? 140 - Штука - 20,00 - 562,79 - 11 255,80

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖУКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ" - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина > 140 и ? 150 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 210 и ? 220 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность ткани, гр/кв.м ? 140 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000168001000114

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 351,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252321200190032450100101000011392244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, м.о. Жуковский, г Жуковка, ул Ани Морозовой, д. 29, Промышленный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814004680, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru