Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44309919 от 2025-11-11
Оказание автотранспортных услуг
Класс 8.14.6 — Транспортные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0855200000525003612
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Оказание автотранспортных услуг в первом полугодии 2026 года для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000181
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Балашова Н. В.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452438
Факс: 7-8412-452433
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника» 440047, г.Пенза, Проспект Победы, 95 e-mail: zakupki@pnzgdp.ru, тел. 8 (8412) 23-78-24 Богатырева Ирина Александровна – специалист по закупкам
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 16:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 822 040,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100101830014939244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 49.39.39.000 49.39.39.000-00000001 - Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом Периодичность оказания услуг По заявкам Вид сообщения Городской График оказания услуг Рабочие дни ... - Час - 4 680,00 - 603,00 - 2 822 040,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 4 680 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Периодичность оказания услуг По заявкам Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сообщения Городской Значение характеристики не может изменяться участником закупки График оказания услуг Рабочие дни Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Нерабочие дни - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Периодичность оказания услуг - По заявкам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сообщения - Городской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - График оказания услуг - Рабочие дни - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Нерабочие дни
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Периодичность оказания услуг - По заявкам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сообщения - Городской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
График оказания услуг - Рабочие дни - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Нерабочие дни
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000181
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 822 040,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100101830014939244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 28 220,40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855010613, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г. Пенза, ул. Гоголя, 43, г. Пенза, ул. Гагарина, 11А, г. Пенза, ул. Володарского, 34, г. Пенза, пр. Победы, 29, г. Пенза, ул. Фабричная, 9а, г. Пенза, ул. Светлая, 1Г, г. Пенза, 1-й проезд Рахманинова, 12, г. Пенза, ул. Пушанина, 20 а, г. Пенза, ул. Мира, 70, г. Пенза, ул. Ладожская, 158
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 141 102,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 6 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010613, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
