Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44309529 от 2025-11-11
Поставка стульев детских для дошкольных учреждений
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0065, 0.0065
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0139200000125015739
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Наименование объекта закупки: Поставка стульев детских для дошкольных учреждений
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000652001000089
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. КЕМЕРОВСКИЙ, Г КЕМЕРОВО, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 63
Ответственное должностное лицо: Шмидт О. Ю.
Адрес электронной почты: shmidt@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАРИИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"; ИНН 4213002338; Российская Федерация, 652152, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, Сибиряков-Гвардейцев, Д.1 К.А; 7-38443-56484;
Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 16:48 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 07:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 466,34
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421300233842130100100860013109244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.13.149 31.09.13.149-00000003 - Стул детский для дошкольных учреждений Высота стула ? 525 ММ Материал ножек стула Фанера Рост ребенка ? 85 и ? 130 СМ - Штука - 2,00 - 3 233,17 - 6 466,34
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАРИИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота стула ? 525 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал ножек стула Фанера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рост ребенка ? 85 и ? 130 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина стула ? 340 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ящик в стульчика Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки/сиденья ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ростовая группа 3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота стула - ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал ножек стула - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рост ребенка - ? 85 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина стула - ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ящик в стульчика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки/сиденья - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ростовая группа - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота стула - ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ножек стула - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рост ребенка - ? 85 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стула - ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ящик в стульчика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки/сиденья - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, исходя из потребностей заказчика и в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включена дополнительная информация: Высота стула и ширина стула-для обеспечения удобного использования товара. Материал ножек стула-для более длительного пользования товаром. Рост ребенка-для пользования товаром детьми определенного возраста. Ящик в стульчика-для удобства хранения.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000652001000089
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 466,34
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421300233842130100100860013109244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Мариинск, ул. Сибиряков Гвардейцев, 1А. Государственное бюджетное учреждение «Мариинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в разделе VII прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ь82870, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее шести месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
