Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44309113 от 2025-11-11
Покупка шкафа пекарского
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0154300014625001265
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Наименование объекта закупки: Покупка шкафа пекарского
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000534001000030
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская Гора, Д.1
Ответственное должностное лицо: Медведева О. В.
Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1406
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа № 2 г. Орла; Место нахождения, почтовый адрес 302001 г. Орел, ул. Карачевская, д.29 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Горюнова А.Г.. тел. 8 (4862) 760299 orel_sh2n@orel-region.ru
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 14:04 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 126 425,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253575202261057520100100290012893244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.93.15.127 28.93.15.127-00000002 - Шкаф пекарский Тип Электрический Объем, л ? 144 л Количество пекарских камер, шт 2 шт - Штука - 1,00 - 126 425,00 - 126 425,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.ОРЛА - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Электрический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем, л ? 144 л Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пекарских камер, шт 2 шт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Температурный диапазон, ?С +20 ?С…+270 ?С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конструкция двери Распашная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал шкафа Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие пароувлажнения нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Электрический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем, л - ? 144 л - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пекарских камер, шт - 2 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Температурный диапазон, ?С - +20 ?С…+270 ?С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конструкция двери - Распашная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал шкафа - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие пароувлажнения - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип - Электрический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, л - ? 144 л - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество пекарских камер, шт - 2 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Температурный диапазон, ?С - +20 ?С…+270 ?С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция двери - Распашная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал шкафа - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пароувлажнения - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Во исполнение Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога» в дополнение к характеристикам, установленным в соответствии с КТРУ, в описании объекта закупки используется дополнительная информация, приведенная в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, и обусловленная необходимостью наиболее полного и детального описания поставляемого товара, соответствующего потребностям заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент».Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000534001000030
Начальная (максимальная) цена контракта: 126 425,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253575202261057520100100290012893244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Карачевская, д. 29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"., проектом контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643547010005400, л/c 20546Ц70280, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен соответствовать сроку, установленному производителем Товара и составлять не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на Товар исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6 321,25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643547010005400, л/c 20546Ц70280, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/с 40102810545370000046
Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент».Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
