Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44308246 от 2025-11-11

Поставка медицинского расходного материала для автоматического иммунохемилюминесцентного ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0128200000125006967

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского расходного материала для автоматического иммунохемилюминесцентного анализатора "CL-2000i ", используемого заказчиком в учреждении, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная станция переливания крови"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000170001000047

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Дубина Е. А.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-327145

Факс: 7-4922-324360

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ". Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Студенческая, Студенческая ул, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Студенческая, Д.5. Телефон: 7-4922-537100. Адрес электронной почты: oblstkrov@clients.vinfo.ru Ответственное лицо: Исаева Юлия Николаевна.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 14:30 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 351 388,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810121333280100100470013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00003032 - Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Количество кювет в упаковке ? 3024 ШТ Индивидуальная герметично закрытая пластиковая упаковка штатива наличие Два штампа на передней поверхности штатива с указанием года и месяца производства штатива наличие - Штука - 60 480,00 - 5,81 - 351 388,80

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 60 480 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество кювет в упаковке ? 3024 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Индивидуальная герметично закрытая пластиковая упаковка штатива наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Два штампа на передней поверхности штатива с указанием года и месяца производства штатива наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки На бортике кюветы расположен штамп с номером партии производства наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Номинальный объём кюветы ? 1.25 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Срок годности на момент поставки ? 6 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для анализаторов серии CL Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество кювет в упаковке - ? 3024 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Индивидуальная герметично закрытая пластиковая упаковка штатива - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Два штампа на передней поверхности штатива с указанием года и месяца производства штатива - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На бортике кюветы расположен штамп с номером партии производства - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Номинальный объём кюветы - ? 1.25 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Срок годности на момент поставки - ? 6 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для анализаторов серии CL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество кювет в упаковке - ? 3024 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Индивидуальная герметично закрытая пластиковая упаковка штатива - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Два штампа на передней поверхности штатива с указанием года и месяца производства штатива - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

На бортике кюветы расположен штамп с номером партии производства - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальный объём кюветы - ? 1.25 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Срок годности на момент поставки - ? 6 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для анализаторов серии CL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для обеспечения полной совместимости с автоматическим иммунохемилюминесцентным анализатором закрытого типа "CL-2000i ", используемого заказчиком в учреждении.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000170001000047

Начальная (максимальная) цена контракта: 351 388,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810121333280100100470013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Студенческая, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 35 138,88 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802X4492000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru