Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44307794 от 2025-11-11
Поставка мягкого инвентаря
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.74, 0.74
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0119200000125022540
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: ЭА-№-22277/25 «Поставка мягкого инвентаря(пеленка бязь, фланель) для нужд КГБУЗ «КМРД №1»»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503192000608001000328
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Место нахождения: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Ответственное должностное лицо: Силантьева А. А.
Адрес электронной почты: agz_silanteva@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-391-2225191
Факс: 7-391-2225577
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Красноярский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 17:42 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 739 254,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252246504245524650100103280010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.12.120 17.22.12.120-00000002 - Пеленка детская Материал Фланель детская белоземельная, с набивным рисунком Плотность, г/м2 ? 170 и ? 180 Вид пеленки Многоразовые - Штука - 1 400,00 - 239,01 - 334 614,00
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1" - 1 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Фланель детская белоземельная, с набивным рисунком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/м2 ? 170 и ? 180 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид пеленки Многоразовые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие застежки-липучки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина > 110 и ? 120 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 80 и ? 90 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Фланель детская белоземельная, с набивным рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/м2 - ? 170 и ? 180 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - > 110 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - Фланель детская белоземельная, с набивным рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 170 и ? 180 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - > 110 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - > 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара (оказания услуги/ выполнения работы) надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика
- 17.22.12.120 17.22.12.120-00000002 - Пеленка детская Материал Бязь детская белоземельная, с набивным рисунком Плотность, г/м2 ? 140 и ? 142 Вид пеленки Многоразовые - Штука - 2 400,00 - 168,60 - 404 640,00
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1" - 2 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Бязь детская белоземельная, с набивным рисунком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/м2 ? 140 и ? 142 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид пеленки Многоразовые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие застежки-липучки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина > 110 и ? 120 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 80 и ? 90 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Бязь детская белоземельная, с набивным рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/м2 - ? 140 и ? 142 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - > 110 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - Бязь детская белоземельная, с набивным рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 140 и ? 142 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - > 110 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - > 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара (оказания услуги/ выполнения работы) надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503192000608001000328
Начальная (максимальная) цена контракта: 739 254,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252246504245524650100103280010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, 660119 Россия. Красноярский край, г. Красноярск, бульвар Солнечный, 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 36 962,70 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643040000001900, л/c 76192А71211, БИК 010407105, ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск , к/c 40102810245370000011
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
