Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44306006 от 2025-11-11
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0124200000625006527
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000275001000024
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Выучейского ул, Д.18
Ответственное должностное лицо: Панов О. И.
Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635728
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 10:38 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 172 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292112579029010100100240350000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.13.14.110 10.13.14.110-00000014 - Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные Упаковка Модифицированная газовая атмосфера Категория А Вид изделия колбасного вареного Сардельки - Килограмм - 168,00 - 500,00 - 84 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИМОРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ " - 168 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка Модифицированная газовая атмосфера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Категория А Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия колбасного вареного Сардельки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка - Модифицированная газовая атмосфера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Категория - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия колбасного вареного - Сардельки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка - Модифицированная газовая атмосфера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Категория - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия колбасного вареного - Сардельки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.
- 10.13.14.111 10.13.14.110-00000025 - Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные Категория Б Вид изделия колбасного вареного Колбаса (колбаска) - Килограмм - 180,00 - 490,00 - 88 200,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИМОРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ " - 180 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Категория Б Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия колбасного вареного Колбаса (колбаска) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Категория - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия колбасного вареного - Колбаса (колбаска) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Категория - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия колбасного вареного - Колбаса (колбаска) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000275001000024
Начальная (максимальная) цена контракта: 172 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292112579029010100100240350000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.05.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Мезенский, д Заозерье, зд. 5А Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Мезенский, г Мезень, пр-кт Первомайский, з/у 40А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 17 220,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246Ц86280, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.05.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
