Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44305971 от 2025-11-11
Закупка мебели: Стол письменный, Кресло офисное
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0354300017725000262
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЦЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Закупка мебели: Стол письменный (Стол офисный для работников), Кресло офисное для работников.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000177002000227
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЦЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303030, Орловская обл, Мценск г, 20 июля ул, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 303030, Орловская обл, Мценск г, 20 июля ул, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Павлова Е. А.
Адрес электронной почты: zakupki-mcrb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-48646-35433
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 09:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 034,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252570300260357030100102260010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.1 31.01.10.000-00000004 - Стол письменный Вид материала каркаса ЛДСП Вид материала столешницы ЛДСП Количество встроенных тумб 1 ШТ - Штука - 2,00 - 9 765,00 - 19 530,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество встроенных тумб 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конфигурация стола Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение стола письменного Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина материала столешницы ? 16 и < 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина материала столешницы - ? 16 и < 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 16 и < 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала обивки сидения Кожа искусственная Вид материала обивки спинки Кожа искусственная Назначение Для персонала - Штука - 2,00 - 15 252,00 - 30 504,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала обивки сидения Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка Не менее 100 кг Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - Не менее 100 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - Не менее 100 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчиком включены дополнительные потребительские свойства в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, в соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145, для обеспечения учреждения качественной продукцией.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Мценск, г Мценск, 303030, Орловская область, г. Мценск, ул. 20 июля, д.2. Поставщик осуществляет поставку оборудования не позднее 20 декабря 2025 года.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 501,70 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия производителя на Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев со дня подписания документа о приемке в ЕИС и соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. В случае, если производителем предоставляется больший срок гарантии, то Поставщик предоставляет гарантию на срок, установленный производителем Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев со дня подписания документа о приемке в ЕИС и соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Поставщик предоставляет гарантию поставщика и производителя на товар. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
