Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44300480 от 2025-11-10
Лента ватная для нужд ГБУЗ ВО Центральная поликлиника г.Владимира
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.036, 0.036
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0128200000125006868
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Лента ватная для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г.Владимира"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000586001000159
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Дубина Е. А.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-327145
Факс: 7-4922-324360
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА". Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Никитская ул, Никитская ул, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5. Телефон: 7-4922-327147. Адрес электронной почты: root@gp2stud.elcom.ru Ответственное лицо: Уткина Ольга Валентиновна.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 16:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 574,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810158033270100101590012120244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.24.150 21.20.24.150-00000090 - Лента ватная Тип укладки Рулон Стерильность Нестерильный Назначение Хирургическая - Штука - 300,00 - 118,58 - 35 574,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА" - 300 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип укладки Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стерильность Нестерильный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Хирургическая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса 250 Грамм Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип укладки - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стерильность - Нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Хирургическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса - 250 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип укладки - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - Нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Хирургическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса - 250 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000586001000159
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 574,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810158033270100101590012120244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, пер Ново-Ямской, д. 4 Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Благонравова, д. 5 Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Никитская, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802Ц0668000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует, что медицинские изделия, поставленные в соответствии с Контрактом, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми. Поставщик гарантирует, что медицинские изделия, поставленные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании медицинских изделий в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), Техническими требованиями (приложение N 2 к Контракту), технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Остаточный срок годности поставляемых медицинских изделий должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев на момент поставки медицинских изделий. Срок предоставления гарантии качества – в течение всего остаточного срока годности товара. Объем предоставления гарантий качества товара 100% в течение срока годности товара. Неисправные или дефектные медицинские изделия будут возвращены Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности медицинских изделий, если они произошли: а) в результате внесения Заказчиком или третьей стороной модификаций или изменений медицинских изделий без письменного согласия Поставщика; б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания Медицинских изделий, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
