Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44300303 от 2025-11-10
Поставка ежедневников и планингов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0864500000225003752
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка ежедневников и планингов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503642000188001000113
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Советская, Д.118
Место нахождения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Советская, Советская ул, Д.118
Ответственное должностное лицо: Шитикова Т. И.
Адрес электронной почты: zakup@deaz.tambov.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4752-786121
Факс: 7-4752-786120
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Регион: Тамбовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 16:40 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 269,85
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252682906093368290100101130011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000007 - Планинг Количество листов ? 60 ШТ Ширина ? 303 ММ Высота ? 130 ММ - Штука - 55,00 - 809,35 - 44 514,25
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" - 55 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов ? 60 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 303 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 130 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип крепления Спираль либо пружина Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид планинга Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 303 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип крепления - Спираль либо пружина - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 303 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики установлены заказчиком с целью более точно указать качественные и количественные характеристики необходимого к поставке товара для оптимальной работы в бюджетном учреждении.
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000003 - Ежедневник Цвет обложки ежедневника тёмный Обложка твердая Формат листа А5 - Штука - 280,00 - 306,27 - 85 755,60
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" - 280 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет обложки ежедневника тёмный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обложка твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид ежедневника Недатированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 160 и < 170 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет обложки ежедневника - тёмный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обложка - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 160 и < 170 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет обложки ежедневника - тёмный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 160 и < 170 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики установлены заказчиком с целью более точно указать качественные и количественные характеристики необходимого к поставке товара для оптимальной работы в бюджетном учреждении.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503642000188001000113
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 269,85
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252682906093368290100101130011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, г.о. город Тамбов, г Тамбов, ул Советская, д. 118
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643680000006400, л/c 21646X74100, БИК 016850200, ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Тамбовской области г. Тамбов , к/c 40102810645370000057
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
