Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44300246 от 2025-11-10

Поставка подносов (СМП)

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0248100000325000217

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки: Поставка подносов (СМП)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502481000003001000493

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцово г, Каринское с, Д. 109

Место нахождения: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцово г, Каринское с, Д. 109

Ответственное должностное лицо: Волошенюк Л. В.

Адрес электронной почты: zakupki@rc12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9920032

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 15:35 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251503200163050320100100070080000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 02.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 16.29.12.000 16.29.12.000-00000026 - Поднос Длина ? 400 и < 450 ММ Материал Пластмасса Наличие опоры Нет - Штука - 200,00 - 415,00 - 83 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 400 и < 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Пластмасса Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие опоры Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 300 и < 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет по согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие опоры - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 300 и < 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие опоры - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 300 и < 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчик устанавливает отсутствующие в КТРУ дополнительные характеристики товара, позволяющие в полном объеме описать товар, который необходим заказчику, в части его потребительских характеристик

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Платежные реквизиты Заказчика указаны в карточке клиента, прикрепленной отдельным файлом

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 830,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03244643000000064800, л/c 20486Ф48010, БИК 004525987

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Одинцовский, с Каринское, ФБУ Реабилитационный и учебный Центр СФР

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в форме независимой гарантии либо внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет в размере обеспечения исполнения Контракта, либо в виде добросовестности в соответствии с частью 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03244643000000064800, л/c 20486Ф48010, БИК 004525987

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Платежные реквизиты Заказчика указаны в карточке клиента, прикрепленной отдельным файлом

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru