Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44300054 от 2025-11-10
Поставка халатов хирургических
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0855200000525003589
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка халатов хирургических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000425001000133
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Люлина Д. М.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом», Российская Федерация, ИНН 5836200160 440066, Пензенская область, Пенза г., проспект Победы, 122 тел.+8 (8412) 45-38-67 e-mail: 555antonina2011@mail.ru Лазарева Марина Ивановна –специалист по закупкам
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 15:58 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 240 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620016058350100101330011412244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000003 - Халат операционный, многоразового использования Вид материала: бязь отбеленная Соответствие Рукав длинный с завязками Соответствие Размер 56-58 соответствие - Штука - 500,00 - 480,00 - 240 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" - 500 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала: бязь отбеленная Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рукав длинный с завязками Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер 56-58 соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность ткани, гр/кв.м ? 142 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики С запахом и завязками сзади, без воротника Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рост 170-176 Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала: бязь отбеленная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рукав длинный с завязками - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер 56-58 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 142 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - С запахом и завязками сзади, без воротника - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рост 170-176 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала: бязь отбеленная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рукав длинный с завязками - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер 56-58 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность ткани, гр/кв.м - ? 142 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
С запахом и завязками сзади, без воротника - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рост 170-176 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000425001000133
Начальная (максимальная) цена контракта: 240 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620016058350100101330011412244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.Пенза, проспект Победы,122
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно разделу 10 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010573, БИК 015655003, Отделение Пенза банка России//УФК по Пензенской области г.Пензы, к/c 40102810045370000047
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
