Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44299999 от 2025-11-10
Поставка стульев на металлическом каркасе
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0373100008825000035
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНФОРМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Наименование объекта закупки: Поставка стульев на металлическом каркасе
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000088001000083
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНФОРМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Почтовый адрес: 119333, г Москва, г Москва, р-н Гагаринский, ул Вавилова, дом 44, корпус 2
Место нахождения: Российская Федерация, 119333, Москва, Вавилова, Д.44 К.2
Ответственное должностное лицо: Фаддеев Л. А.
Адрес электронной почты: LFaddeev@frccsc.ru
Номер контактного телефона: 7-499-1358919
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 16:28 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 154 608,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251773605189677360100100670423101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Основание стула(база) хромированный металл, 4 ножки Вид материала обивки экокожа/ искуственная кожа Ширина ? 520 ММ - Штука - 48,00 - 3 221,00 - 154 608,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Основание стула(база) хромированный металл, 4 ножки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки экокожа/ искуственная кожа Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 520 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 560 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья стула ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота стула с учетом спинки ? 840 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка по высоте нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимально допустимая нагрузка: ? 100 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обивки коричневый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Основание стула(база) - хромированный металл, 4 ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки - экокожа/ искуственная кожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья стула - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота стула с учетом спинки - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка по высоте - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимально допустимая нагрузка: - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обивки - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Основание стула(база) - хромированный металл, 4 ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки - экокожа/ искуственная кожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья стула - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стула с учетом спинки - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка по высоте - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимально допустимая нагрузка: - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Академический, пр-кт 60-летия Октября, д. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300, л/c 20736Ц19680, БИК 004525988
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
