Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44295996 от 2025-11-10

Поставка универсальной бумаги листовой для офисной техники по 74 адресам

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0132200000725000099

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка универсальной бумаги листовой для офисной техники по 74 адресам по Нижегородской области.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501322000007001000062

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, Московский район, 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24

Место нахождения: 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24

Ответственное должностное лицо: Щербаков Н. Ю.

Адрес электронной почты: official@sud.kreml.nnov.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4337414

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 12:41 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 999 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252526016029152600100100620021712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 33  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке** 500 ШТ Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* Наличие Марка бумаги*** Не ниже C - Пачка - 6 152,00 - 325,00 - 1 999 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке** 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги*** Не ниже C Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке** - 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги*** - Не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке** - 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги*** - Не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Требование о соответствии ГОСТ Р 57641-2017 установлено в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». **Количество листов в пачке (500) наиболее удовлетворяет потребности заказчика с точки зрения складирования и учета выданной на судебные участки бумаги. ***Марка бумаги (не ниже С) установлена заказчиком с целью обеспечения работоспособности имеющейся офисной техники и качественной печати.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 19 994,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями п. 11 раздела II извещения об осуществлении закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643220000003200, л/c 403068010010, БИК 012202102, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ , к/c 40102810745370000024

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, Поставка осуществляется по 74 адресам по Нижегородской области в соответствии с приложением к контракту (Спецификацией). Проект контракта является неотъемлемой частью извещения о закупке и размещен в ЕИС в виде отдельного файла.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями п. 14 раздела II извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200, л/c 403068010010, БИК 012202102, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ , к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru