Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44294637 от 2025-11-10
Оказание клининговых услуг
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0369300015525000232
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: Оказание клининговых услуг
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202510693000043001000026
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, Д.2
Ответственное должностное лицо: Громова А. Ю.
Адрес электронной почты: umr.admsat@ya.ru
Номер контактного телефона: 7-35161-59920
Дополнительная информация: Информация об ответственном сотруднике заказчика: Контрактный управляющий- Шевчук Татьяна Константиновна, контактный телефон: 8(35161) 3-39-22.
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 13:40 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 178 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741701708874570100100080018121244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000009 - Услуги по уборке Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Способ уборки Ручная Тип объекта Помещение - Условная единица - 1,00 - 178 800,00 - 178 800,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА" САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ уборки Ручная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип объекта Помещение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип уборки помещения Разовая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип уборки помещения - Разовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип уборки помещения - Разовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202510693000043001000026
Начальная (максимальная) цена контракта: 178 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741701708874570100100080018121244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Саткинский, рп. Межевой, Блиновский поворот (Визит-центр «Луна»)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Разделу 9. "Обеспечение исполнения Контракта" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643755490006900, л/c 203501119ВР, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Разделу 6. "Гарантии" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
