Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44293271 от 2025-11-10
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0161100002325000268
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для нужд Южно-Сахалинского городского суда Сахалинской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501611000023001000215
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 693020, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический, дом 24, строение а
Место нахождения: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Коммунистический, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Квасников А. М.
Адрес электронной почты: zakupki.usd.sah@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-499161-102
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 11:53 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 16:51 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 304 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251650000083565010100100690031712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Класс не ниже «В» Непрозрачность не менее 91% не более 94% Количество листов в упаковке не менее 500 - Пачка - 800,00 - 381,00 - 304 800,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Класс не ниже «В» Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность не менее 91% не более 94% Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в упаковке не менее 500 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер 210 х 297, формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип офисная белая, для принтеров, копиров, МФУ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина не менее 104 микрон; не более 107 микрон Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Яркость не менее 97% ISO не более 98% ISO Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна не менее 161% CIE не более 162% CIE Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность не менее 80 грамм/м? не более 82 грамм/ м? Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Класс - не ниже «В» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - не менее 91% не более 94% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в упаковке - не менее 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер - 210 х 297, формат А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - офисная белая, для принтеров, копиров, МФУ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина - не менее 104 микрон; не более 107 микрон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Яркость - не менее 97% ISO не более 98% ISO - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна - не менее 161% CIE не более 162% CIE - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность - не менее 80 грамм/м? не более 82 грамм/ м? - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Класс - не ниже «В» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - не менее 91% не более 94% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в упаковке - не менее 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер - 210 х 297, формат А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - офисная белая, для принтеров, копиров, МФУ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина - не менее 104 микрон; не более 107 микрон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Яркость - не менее 97% ISO не более 98% ISO - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна - не менее 161% CIE не более 162% CIE - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность - не менее 80 грамм/м? не более 82 грамм/ м? - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с частью 5,6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и пункта 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145), Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствие с положением статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ. Дополнительные требования, не предусмотренные в позиции КТРУ, необходимы в целях улучшения качества товаров, работ, услуг, (в данном случае офисной бумаги) совместимости с техникой, оборудованием и другими материально-техническими средствами, используемыми Государственным заказчиком, что позволяет максимально удовлетворить потребность заказчика с учетом специфики его деятельности, и обеспечивает эффективное использование средств Федерального бюджета, безопасность деятельности Заказчика и закреплённого за ним имущества, а также соответствие товаров, работ, услуг действующим государственным стандартам, техническим регламентам и иным нормативным актам.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Бумажная, д. 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставление участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта осуществляется ДО заключения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Реквизиты для перечисления указаны в Проекте контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
