Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44293259 от 2025-11-10
Поставка расходных изделий для гемодиализа
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0128200000125006854
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных изделий для гемодиализа (картридж бикарбонатный)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000343001000355
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Чернобаева О. Д.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-325544
Факс: 7-4922-324360
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОВРОВА". Место нахождения: Российская Федерация, 601915, Владимирская обл, Ковров г, Еловая, Еловая ул, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 601915, Владимирская обл, Ковров г, Еловая, Д.5. Телефон: 7-492-3238735. Адрес электронной почты: cgb-kovrov@mail.ru Ответственное лицо: Балаева Оксана Аркадьевна.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 07:39 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 307 602,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330503734633050100103550013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 - Картридж бикарбонатный Общие параметры универсальный картридж с вертикальным типом установки для приготовления жидкого бикарбонатного концентрата 8,4 % Совместимость с установленными в отделении аппаратами «Искусственная почка» Dialog+ (Диалог+) наличие Заглушки ? 2 ШТ - Штука - 600,00 - 512,67 - 307 602,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОВРОВА" - 600 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Общие параметры универсальный картридж с вертикальным типом установки для приготовления жидкого бикарбонатного концентрата 8,4 % Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость с установленными в отделении аппаратами «Искусственная почка» Dialog+ (Диалог+) наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Заглушки ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал картриджа полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Прозрачный корпус, обеспечивающий визуальный контроль расхода наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механические фильтры ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Содержание сухого бикарбоната натрия в картридже, ? 760 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Общие параметры - универсальный картридж с вертикальным типом установки для приготовления жидкого бикарбонатного концентрата 8,4 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость с установленными в отделении аппаратами «Искусственная почка» Dialog+ (Диалог+) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заглушки - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал картриджа - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Прозрачный корпус, обеспечивающий визуальный контроль расхода - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механические фильтры - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Содержание сухого бикарбоната натрия в картридже, - ? 760 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Общие параметры - универсальный картридж с вертикальным типом установки для приготовления жидкого бикарбонатного концентрата 8,4 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость с установленными в отделении аппаратами «Искусственная почка» Dialog+ (Диалог+) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заглушки - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал картриджа - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачный корпус, обеспечивающий визуальный контроль расхода - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механические фильтры - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Содержание сухого бикарбоната натрия в картридже, - ? 760 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000343001000355
Начальная (максимальная) цена контракта: 307 602,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330503734633050100103550013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 05.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Ковров, г Ковров, ул Еловая, д. 5, аптечный склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У9371000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества- в течении действия контракта. Объем предоставления гарантии -100%. Остаточный срок годности на момент поставки товара заказчику –не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 05.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
