Тендер (конкурс) 44-44291161 от 2025-11-10

Выполнение работ по содержанию элементов обустройства автомобильных дорог

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 227.8, 227.8

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0134300097525001104

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Иркутске

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000768001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Почтовый адрес: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 41

Место нахождения: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 41

Ответственное должностное лицо: Шипаева В. Е.

Адрес электронной почты: Shipaeva_v@admirk.ru

Номер контактного телефона: 8-3952-520303

Дополнительная информация: Заказчик : КГО АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА; 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ИРКУТСК, УЛ. СУХЭ-БАТОРА, Д. 11; 7-3952-520003; kgo@admirk.ru; Контактное лицо : Цвенгер Ксения Николаевна; Должность : Начальник отдела содержания, эксплуатации дорог и искусственных сооружений ДДДиТ; Телефон : 8-3952-520488; E-mail: cvenger_k@admirk.ru;

Регион: Иркутская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК+5)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 227 834 489,71

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380821942338080100101090044211244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.20.300 - Выполнение работ по содержанию элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Иркутске - Условная единица - 1,00 - 227 834 489,71 - 227 834 489,71

КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 25% от цены контракта Установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Критерии оценки заявок участников

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000768001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 227 834 489,71

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380821942338080100101090044211244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иркутска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25701000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Иркутск

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 4 556 689,79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьями 44, 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 года № 579

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643257010003400, л/c 05907080001, БИК 012520101, ОКЦ № 4 СибГУ Банка России//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, г Иркутск, к/c 40102810145370000026

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (КГО АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА) ИНН: 3808219423 КПП: 380801001 КБК: 90711610061040002140 ОКТМО: 25701000001 40102810145370000026 03100643000000013400 012520101

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, автомобильные дороги общего пользования местного значения, включенные в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 23 января 2013 года №031-06-133/13

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 22 783 448,97 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257010003400, л/c 05907080001, БИК 012520101, ОКЦ № 4 СибГУ Банка России//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, г Иркутск, к/c 40102810145370000026

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат выполненных Работ определяется в соответствии с разделом 7 Технического задания (Приложение № 1 к Контракту) с даты подписания документа о приемке за соответствующий отчётный месяц Сторонами. В случае досрочного расторжения Контракта течение гарантийного срока начинается с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации Контракт признается расторгнутым.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 227 834,49 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Подрядчик в срок до оформления документа о приемке за первый отчётный месяц предоставляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643257010003400, л/c 05907080001, БИК 012520101, ОКЦ № 4 СибГУ Банка России//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, г Иркутск, к/с 40102810145370000026

Требуется казначейское сопровождение контракта

Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иркутска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25701000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Иркутск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru