Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44288386 от 2025-11-07
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0855200000525003567
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Назофарингоскоп гибкий оптоволоконный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000221001000343
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Перетрухина Е. Р.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7, E-mail: hosp6@yandex.ru., тел. (8412) 98-27-70, факс (8412) 98-27-70 Егорова Наталья Владимировна
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 15:07 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506524758350100103510013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007589 - Назофарингоскоп гибкий оптоволоконный Размер поперечного сечения дистального конца ? 2.2 ММ Общая длина ? 530 ММ Угол изгиба дистального конца вверх ? 130 - - Штука - 1,00 - 1 700 000,00 - 1 700 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер поперечного сечения дистального конца ? 2.2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Общая длина ? 530 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Угол изгиба дистального конца вверх ? 130 Градус (плоского угла) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Источник света ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рабочей части ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Угол изгиба дистального конца вниз ? 130 Градус (плоского угла) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Угол поля зрения ? 75 Градус (плоского угла) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Угол направления наблюдения 0 Градус (плоского угла) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тестер герметичности ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Кольцо диоптрийной настройки Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер поперечного сечения рабочей части ? 2.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер поперечного сечения дистального конца - ? 2.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Общая длина - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Угол изгиба дистального конца вверх - ? 130 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Источник света - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рабочей части - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Угол изгиба дистального конца вниз - ? 130 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Угол поля зрения - ? 75 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Угол направления наблюдения - 0 - Градус (плоского угла) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тестер герметичности - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Кольцо диоптрийной настройки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер поперечного сечения рабочей части - ? 2.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Размер поперечного сечения дистального конца - ? 2.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Общая длина - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Угол изгиба дистального конца вверх - ? 130 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Источник света - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рабочей части - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Угол изгиба дистального конца вниз - ? 130 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Угол поля зрения - ? 75 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Угол направления наблюдения - 0 - Градус (плоского угла) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тестер герметичности - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кольцо диоптрийной настройки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер поперечного сечения рабочей части - ? 2.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000221001000343
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506524758350100103510013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 50 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 17 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 ""Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855010563, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Стасова, д. 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 340 000,00 ? (20 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 10 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010563, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно разделу 8 контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно разделу 8 контракта
Требования к гарантии производителя товара: согласно разделу 8 контракта
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 17 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643560000005500, л/c 855010563, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/с 40102810045370000047
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 50 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
