Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44288366 от 2025-11-07
Выполнение работ по обеспечению экзопротезами молочной железы для обеспечения граждан ...
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0266100000525000115
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по обеспечению экзопротезами молочной железы для обеспечения граждан льготной категории.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502661000005001000152
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107
Место нахождения: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107
Ответственное должностное лицо: Матюхина Л. В.
Адрес электронной почты: protez@ro71.fss.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-711836
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 16:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 800 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251710601545871060100101630013250323
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.10.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 32.50.22.190 32.50.22.190-00005050 - Экзопротез молочной железы Функциональные характеристики Обеспечивает максимальное восполнение отсутствующих тканей молочных желез, грудной клетки, подмышечной и подключичной областей Размер Различных типоразмеров (в зависимости от потребностей получателей) Материал Гипоаллергенной силиконовой композиции телесного цвета и полиуретановой плёнки, с различной степенью мягкости правого и левого исполнения, максимальной готовности - Штука - - 2 348,61 - 2 348,61
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные характеристики Обеспечивает максимальное восполнение отсутствующих тканей молочных желез, грудной клетки, подмышечной и подключичной областей Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер Различных типоразмеров (в зависимости от потребностей получателей) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Гипоаллергенной силиконовой композиции телесного цвета и полиуретановой плёнки, с различной степенью мягкости правого и левого исполнения, максимальной готовности Значение характеристики не может изменяться участником закупки Комплектация Чехол из трикотажных хлопчатобумажных материалов Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные характеристики - Обеспечивает максимальное восполнение отсутствующих тканей молочных желез, грудной клетки, подмышечной и подключичной областей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер - Различных типоразмеров (в зависимости от потребностей получателей) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Гипоаллергенной силиконовой композиции телесного цвета и полиуретановой плёнки, с различной степенью мягкости правого и левого исполнения, максимальной готовности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Комплектация - Чехол из трикотажных хлопчатобумажных материалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Функциональные характеристики - Обеспечивает максимальное восполнение отсутствующих тканей молочных желез, грудной клетки, подмышечной и подключичной областей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - Различных типоразмеров (в зависимости от потребностей получателей) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Гипоаллергенной силиконовой композиции телесного цвета и полиуретановой плёнки, с различной степенью мягкости правого и левого исполнения, максимальной готовности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация - Чехол из трикотажных хлопчатобумажных материалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что описание товара, работ, услуг и характеристик в позиции каталога отсутствует, оно осуществлено в техническом задании описания объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ и в соответствии с потребностью Заказчика по обеспечению получателей техническими средствами реабилитации, а также для достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд, достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Место выполнения работ - по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 сентября 2026г. (включительно). Выполнить работы в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей).
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 18 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронных процедур: 1) обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Закона №44-ФЗ» б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ; Полностью смотреть в п.23 прикреплённого Извещения
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000016600, л/c 04664Ф66010, БИК 017003983, ОКЦ № 7 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тульской области, г Тула, к/c 40102810445370000059
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 7106015458 КПП: 710601001 КБК: 79711610053060000140 ОКТМО: 70701000001 40102810445370000059 03100643000000016600 017003983
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области) в соответствии с выбором Получателя: - по месту нахождения стационарного пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Туле и Тульской области;- по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя. Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку протезно-ортопедического изделия, на территории г. Тулы и Тульской области Исполнитель должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 540 000,00 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п.25 прикреплённого извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066601, л/c 05664Ф66010, БИК 017003983, ОКЦ № 7 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тульской области, г Тула, к/c 40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Получателем Акта сдачи - приемки работ и составляет: 6 (шесть) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого протезно-ортопедическое изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований.
Требования к гарантии производителя товара: Установленный срок службы изделия соответствует срокам пользования изделием, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 июля 2025 г. № 438н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», исчисляемым с даты предоставления его получателю.
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Место выполнения работ - по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 сентября 2026г. (включительно). Выполнить работы в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей).
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
