Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44286038 от 2025-11-07

Выполнение работ изготовление корсетов функционально-корригирующих

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0224100001825000374

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих в целях социального обеспечения граждан

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502241000018001000389

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Место нахождения: Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо: Быков М. А.

Адрес электронной почты: ma.bykov@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-454196

Факс: 206 919

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 14:02 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 056 988,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251290103831729010100103860013250323

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.05.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.22.125 32.50.22.125-00000004 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткий описание Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. - Штука - 20,00 - 52 849,44 - 1 056 988,80

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке описание Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - описание - Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

описание - Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге На основании пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, Заказчиком по позициям, включенным в КТРУ и обязательными для применения, внесена в описание объекта закупки дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), поскольку указанные описание объекта закупки не предусмотрены в позиции каталога. ¶Прописывая данные технические характеристики, Заказчик исходит из необходимости определения качества поставляемого товара, его соответствия установленным стандартам качества и подтверждения качества поставляемого товара, необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд, достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации.¶

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 10 569,89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03242643000000062401, л/c 05244Ф24010, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 105 698,88 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062401, л/c 05244Ф24010, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок функционально-корригирующего корсета составляет 24 (Двадцать четыре) месяца от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для инвалидов; 12 (Двенадцать) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для детей-инвалидов. Срок службы корсетов функционально-корригирующих составляет 24 (Двадцать четыре) месяца от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для инвалидов; 12 (Двенадцать) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для детей-инвалидов.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru