Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44286038 от 2025-11-07
Выполнение работ изготовление корсетов функционально-корригирующих
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0224100001825000374
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих в целях социального обеспечения граждан
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502241000018001000389
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28
Место нахождения: Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28
Ответственное должностное лицо: Быков М. А.
Адрес электронной почты: ma.bykov@29.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-454196
Факс: 206 919
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 14:02 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 056 988,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251290103831729010100103860013250323
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.22.125 32.50.22.125-00000004 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткий описание Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. - Штука - 20,00 - 52 849,44 - 1 056 988,80
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке описание Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - описание - Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
описание - Корсет на туловище многозонального воздействия по типу «Шено» – жесткий, корригирующий, деротационный. Корсет состоит из гильзы на туловище со сформированными зонами давления и разгрузки, креплений и дополнительных реклинирующих элементов. Гильза корсета изготовлена по слепку с туловища Получателя методом глубокой вакуумной вытяжки. Крепления выполнены «лентой-контакт» и металлическими шлевками с основой из кожаных / полимерных материалов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге На основании пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, Заказчиком по позициям, включенным в КТРУ и обязательными для применения, внесена в описание объекта закупки дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), поскольку указанные описание объекта закупки не предусмотрены в позиции каталога. ¶Прописывая данные технические характеристики, Заказчик исходит из необходимости определения качества поставляемого товара, его соответствия установленным стандартам качества и подтверждения качества поставляемого товара, необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд, достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации.¶
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 10 569,89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03242643000000062401, л/c 05244Ф24010, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 105 698,88 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062401, л/c 05244Ф24010, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок функционально-корригирующего корсета составляет 24 (Двадцать четыре) месяца от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для инвалидов; 12 (Двенадцать) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для детей-инвалидов. Срок службы корсетов функционально-корригирующих составляет 24 (Двадцать четыре) месяца от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для инвалидов; 12 (Двенадцать) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем для детей-инвалидов.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
